Bankdelo

Драфт программных тем 8 февраля 2017 года в Москве на территории Делового пространства Deworkacy состоится II FinProfit 2018

СЕССИЯ 1: ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

  Инструменты, тренды, персонализация

1. Будущее цифрового маркетинга – основные тренды и прогнозы

2. Регулирование рынка рекламы и маркетинга в финансовом секторе

3. Потребитель под защитой – законодательные изменения в сфере рекламы

4. Сustomer Relations и маркетинг – как формировать желания клиентов, а не угадывать их

5. Трансформация маркетинговых гипотез и бизнес-моделей как следствие экономических изменений и кризисов

 СЕССИЯ 2: ПРОДАЖИ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ

 Новые каналы, актуальные продукты, истории успеха

1. Performance маркетинг в FinTech индустрии 

2. Влияние персонализации и таргетирования на ROI, инструменты его оценки

3. Content маркетинг в финансах – единство формы и содержания

4. Трансформация финансовых продуктов – игры разума

5. Азбука лояльности клиентов: что должен знать каждый маркетолог о ремаркетинге

6. Микросегментирование в финансовом маркетинге – новые возможности

7. Сторителлинг в финансах – как рассказать просто о сложном

8. Минимизация затрат на маркетинг при запуск новых продуктов

 СЕССИЯ 3: КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ

       Эффективность, технологии, управление

1. Мобильная реклама

2. Социальные сети – правила успешной SMM-игры 

3. SEO оптимизация

4. Видео-маркетинг и виральные ролики;

5. Телемаркетинг

6. Креатив в digital 

7. Сервисы автоматизации взаимодействия с клиентами (мессенджеры, чат-боты, роботы)

 СЕССИЯ 4: БОРЬБА ЗА ТРАФИК 

      Источники данных, лидогенерация, оценка качества

1. Контекстная реклама

2. СPA-маркетинг

3. Лидогенерация

4. Email/SMS-маркетинг

5. Персонализированный маркетинг

6. Гео-маркетинг 

7. Big Data и Data Mining в макретинге

8. Мобильные операторы

9. Платежные системы

10. Арбитраж трафика 

 СЕССИЯ 5: ТЕХНОЛОГИИ 

                    Автоматизация, AI и BI сервисы, геймификация

1. Оптимальные programmatic-стратегии и инструменты их воплощения

2. Применение технологий Artificial Intelligence (AI) и Machine Learning (ML) для маркетинговой оптимизации

3. Технологическая революция - прогрессивные изменения в Ad Tech

4. Эффективный multichannel маркетинг

5. Технологии повышения конверсии и увеличения Marketing ROI

 

Мастер-классы и воркшопы

• Практические кейсы успешного content-маркетинга в финансовом секторе

• Пошаговая инструкция продвижения финансовых продуктов– от идеи до продакшена

• Методики расчета конверсии