Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

«Финам» улучшил условия программы лояльности «Финам Бонус»

A A= A+ 30.01.2024

 

Теперь участники могут зарабатывать до 3000 баллов на каждом этапе, суммарно — до 12 000 за год. Бонусы можно выводить на брокерский счет и направлять на инвестиции или обменять на обучающие курсы платформы «Финам Знание».
«Финам» запустил программу лояльности «Финам Бонус» в новом формате. Сумма баллов, которую участник может выводить на счет в рамках каждого этапа, увеличена до 3000. В течение года проходят четыре этапа, таким образом, итоговый размер вознаграждения может достигать 12 000 бонусов.
Количество действий, за которые участники «Финам Бонуса» получают баллы, было увеличено. Так, появилась возможность зарабатывать бонусы, инвестируя в разные активы. За расширение числа инструментов в портфеле до 3-5 можно получить 300 бонусов, а за увеличение количества активов до 9 — 700 бонусов.
Одна из целей программы лояльности «Финам Бонус» — познакомить инвесторов с продуктами компании и различными биржевыми инструментами. Например, за подключение к стратегиям автоследование каждый участник получает дополнительные 500 баллов, за использование сервиса «Финам AI-скринер» — 300 баллов, за покупку ценных бумаг на этапе IPO/IBO — еще 500 баллов.
Бонусы, заработанные в программе лояльности, можно выводить на брокерский счет (1 бонус = 1₽) и направить на инвестиции или обменять на обучающие курсы платформы «Финам Знание». Вывод баллов на брокерский счет участников происходит автоматически при накоплении 3000 бонусов. Если участник накопил от 1500 бонусов, он может обменять их один из обучающих курсов. Новый этап стартует раз в квартал, а баланс бонусов, заработанных ранее, обнуляется.
«В прошлом году в программе “Финам Бонус” приняли участие более 87 тысяч человек. Это рекордный показатель. Обновление условий программы лояльности — лишь один из этапов ее развития. У нас много планов, которые касаются как механики работы программы и количества доступных действий, так и размера вознаграждения участникам. Мы также рассматриваем возможность предложить клиентам больше вариантов использования бонусов», — отметила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности ФГ «Финам» Мария Сазонова.
 
Узнать подробности и зарегистрироваться в «Финам Бонус» можно на страницах программы лояльности для действующих и новых клиентов.

Наши проекты