Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
26.12.2024
Желаем вам и вашим близким мира и благополучия, крепкого здоровья и оптимизма. Пусть новый год принесёт счастье и унесёт старые проблемы. Желаем удачи, вдохновения, новых проектов, финансового благополучия, реализации и воплощения самых смелых идей и, конечно, отличного настроения в новогоднюю ночь! Добрых встреч в 2025 году и пусть новогоднее волшебство придет в каждый дом! Мы очень б...

Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках

A A= A+ 24.04.2024

24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.р», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет. 

Как отмечают авторы исследования, 16% респондентов в случае непредвиденных расходов на майских праздниках пользуются кредитной картой. При этом 48% участников, выбравших этот ответ, прибегают к инструменту для оплаты путешествия по России, четверть в качестве основной причины указали ремонт автомобиля после отдыха на природе, 15% отметили, что оплачивают кредитной картой подготовку к окончанию учебного года детям, остальные 12% респондентов — обновляют гардероб к лету. 

Каждый десятый участник опроса ответил, что в случае непредвиденных расходов ориентируется по ситуации и иногда может взять заем онлайн в МФО. При этом 7% указали, что предпочитают снять небольшую сумму с накопительного счета, если возникают неожиданные крупные траты. 

34% соотечественников отметили, что в целом стараются не совершать импульсивных покупок на майских праздниках. У 9% респондентов ничего не меняется с точки зрения финансов в это время.

«Майские праздники — период увеличенной покупательской активности. Важно отметить, что сезонное повышение спроса на кредитные продукты не только проявляется в виде увеличения количества посетителей соответствующих разделов маркетплейса и конверсии, но и сопровождается ростом осознанности россиян в выборе финансовой услуги. Так, например, пользователи стали тратить больше времени на изучение условий бесплатного периода пользования кредитной картой — если в 2023 году, показатель составлял 13 минут, то в этом году он увеличился до 18 минут», - комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.

 

Наши проекты