Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
26.12.2024
Желаем вам и вашим близким мира и благополучия, крепкого здоровья и оптимизма. Пусть новый год принесёт счастье и унесёт старые проблемы. Желаем удачи, вдохновения, новых проектов, финансового благополучия, реализации и воплощения самых смелых идей и, конечно, отличного настроения в новогоднюю ночь! Добрых встреч в 2025 году и пусть новогоднее волшебство придет в каждый дом! Мы очень б...

С начала 2024 года на рынок России вышли 11 новых международных брендов, еще три планируют начать работу

A A= A+ 06.05.2024

Москва, Россия – По данным консалтинговой компании NF Group, с начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома.  Еще как минимум три бренда – французский косметический дом Panier des Sens, а также производители одежды 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая – в первом квартале заявили о своем намерении начать работу в России. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.

  • В первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открылись в торговых центрах Москвы, остальные два – в Санкт-Петербурге и Калининграде. Восемь из одиннадцати новых брендов являются производителями одежды (один из операторов работает в детском сегменте). На обуви специализируется один из ретейлеров, остальные два – на электронике и товарах для дома.

Международные операторы, вышедшие на российский рынок в I квартале 2024 года

 

Бренд

Страна происхождения

Профиль

Название ТЦ 

TECNO

Китай

Электроника

«Балтия Молл» (Калининград)

Chakra

Турция

Товары для дома

«Афимолл Сити»

Josiny

Южная Корея

Обувь

«Саларис»

BAASPLOA

Китай

Спортивная одежда

«Бутово Молл»

«Город Лефортово»

RinaScimento

Италия

Женская одежда

«Европейский»

Бимба & Co

Испания

Женская одежда

«Авиапарк»

Ellassay

Китай

Женская одежда

«ГУМ»

Balabala

Китай

Детская одежда

«Галерея» (Санкт-Петербург)

Lifework

Южная Корея

Мужская и женская одежда

«Авиапарк»

Eleventy

Италия

Мужская и женская одежда

«Петровский пассаж»
«ГУМ»

Laurel

Германия

Женская одежда

«ГУМ»

Источник: NF Group Research
  • Шесть из 11 вышедших на российский рынок новых брендов имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Для сравнения, в IV квартале 2023 года рынок пополнился семью новыми игроками, из которых только два были азиатскими ретейлерами. В целом, 2024 год становится ключевым для развития азиатских брендов в российских торговых центрах: планы по расширению в Россию были объявлены этими компаниями еще в 2022 году, после чего последовал стандартный двухлетний подготовительный период, необходимый для настройки операционных процессов при выходе на новый рынок.
  • Помимо 11 уже вышедших на рынок РФ международных ретейлеров, еще как минимум три компании с начала года анонсировали намерение работать в России: французский косметический бренд Panier des Sens присоединится к этому процессу под управлением группы «ДжамильКо». Ожидается, что магазины бренда откроются в таких крупных торговых центрах Москвы, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты. Предполагается, что в общей сложности на российский рынок в 2024 году могут выйти до 20 зарубежных брендов.
  • Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ретейлеров. Это подтверждается активным интересом со стороны компаний из разных стран, включая Турцию, Китай, Южную Корею, Италию, Испанию и Германию. В 2024 году мы ожидаем увидеть до 20 новых брендов, которые расширят свое присутствие в России, что будет свидетельствовать о стабильности и потенциале нашего рынка для международных игроков. И если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии».

######

NF GROUP

Один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости, «Консультант года» по версии CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг. и CRE Federal Awards в 2021 и 2023 гг., победитель премии Rепутация в 2022-2023 гг. в нескольких командных номинациях.


Наши проекты