Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
06.08.2024
В Международном банковском форуме в Сочи примут участие представители Банка России, Госдумы, Совета Федерации, Минфина На XXI Международном банковском форуме 25-28 сентября 2024 года в Сочи выступят Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, её заместители Ольга Полякова, Алексей Гузнов, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, заместитель Председателя Совета Феде...

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования

A A= A+ 04.06.2024

С начала 2024 года Сбер вместе с другими кредиторами комплексно урегулировал больше 6 тыс. проблемных кредитов

4 июня 2024 года, Москва

Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк». Теперь ещё больше клиентов смогут оперативно получить решение своей сложной финансовой ситуации.

С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения — за весь прошлый год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заёмщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. В результате клиенты максимально оперативно смогут получить решение своего вопроса одномоментно всеми кредиторами.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:

«Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты. В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для комплексного урегулирования поможет тысячам людей эффективно решить финансовые трудности. Клиентам достаточно обратиться за решением к любому из своих кредиторов, а уже дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис».

 

# # #


Наши проекты