Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Государство решило регулировать доступ к "кредитам на диване"

A A= A+ 13.05.2016

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, позволяющий получать кредиты по интернету, не выходя из дома. Суть идеи в том, что заемщик может получить деньги на карту, не посещая офис, если банк одобрит его заявку. Конкретные детали механизма по-прежнему прорабатываются.

Цель данной новации – предоставить банкам и гражданам более удобный и комфортный для обеих сторон доступ к пользованию кредитными услугами, считают эксперты. "С точки зрения населения – на фоне закрытия банковских офисов во многих населенных пунктах финансовые услуги становятся их жителям недоступны. Справиться с этим и призван обсуждаемый законопроект. Общение в цепочке "банк-клиент" может вестись посредством электронной подписи, получение которой в перспективе должно упроститься, так что рано или поздно это станет обычной практикой", - считает глава комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков.
С другой стороны, содержание офисов и ведение огромного количества бумажной документации в условиях кризиса достаточно дорого для банков. Поэтому многие переводят целый ряд услуг в онлайн-сервсисы, при этом достаточно успешно, отметил старший аналитик ИК "Атон" Михаил Ганелин. "У Тинькофф Банка вообще нет офисов, а их работа построена по принципу выезда курьера к клиенту со всеми необходимыми документами на подпись. И они являются одним из крупных игроков банковской розницы", - напомнил он. По его мнению, государство просто адаптирует законы под уже складывающийся на рынке тренд.

 

Подробнее


Наши проекты