Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

3-я ежегодная конференция "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ"

A A= A+ 07.04.2016

29-30 июня 2016 года, в Москве, в гостинице Марриотт Тверская, компания Dialog Management Partners будет проводить  3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ", Руководители юридических подразделений, служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и практиками построения эффективной комплаенс функции в ведущих российских и международных компаниях.

Участие в нашей уникальной конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области формирования комплаенс службы и противодействия коррупции в компании. Позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить такие взаимосвязанные между собой процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс, а также узнать о последних трендах развития комплаенс практик в России.

Наша конференция позволит участникам быть в курсе последних методологических разработок и достигнутых результатов в области построения комплаенс системы и управления коррупционными комплаенс рисками.

На конференции выступят более 24 докладчиков по таким темам как:

  • Практический опыт построения эффективной комплаенс службы в группе компаний МТС и Газпромбанк
  • Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с Вашими дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками, GeneralElectricHealthcare
  • Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Coca-ColaHBCEurasia
  • Управление рисками мошенничества и коррупции при взаимодействии с контрагентами, Ростелеком
  • Комплаенс при взаимодействии с государственными органами и при заключении договоров с государственными заказчиками,МГТС
  • Эффективные методы профилактики и борьба с коррупцией в ритейле, на примере компании О'КЕЙ
  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами, Burger King 
  • Работа совета директоров по контролю за созданием и функционированием в компании системы противодействия коррупции и мошенничествам, ОАО "Аэропорт "Внуково"

И многие другие.

А также ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ на тему «Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс контроля в организации» и многие другие темы.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:


Наши проекты