Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

The Grand Quest Award Ежегодная международная премия

A A= A+ 15.02.2016

С 15 – 31 марта 2016 оргкомитет премии «Лидеры Туриндустрии» совместно с лучшими квест-площадками Москвы проведет The Grand Quest Marathon'2016, а также впервые состоится премия TheGrandQuestAward.

Командам от 2 до 5 человек в период проведения Марафона необходимо пройти 3 квеста. После подведения итогов (командам по итогам каждой игры будут присуждаться баллы по определенным критериям), 5 лидирующих команд продолжат борьбу за первенство. Последним и самым сложным заданием будет найти место проведения мега-вечеринки, которая и завершит Марафон. Та команда, которая пройдет увлекательный уличный квест и придет на финальный checkpoint первой, станет обладателем Главного приза (каким именно он будет, пока держится в секрете). Но и остальные участники Марафона не уйдут с пустыми руками - оргкомитет приготовил специальные номинации и конкурсы для всех команд.

Для квест-румов это событие также будет волнительным, ведь все команды смогут объединиться в выборе «Лучшего квеста Марафона». Но это еще не все. Финал Марафона квестов станет и местом вручения премии TheGrandQuestAward – первой в истории квест-движения в России. Каждая компания будет награждена памятным Дипломом в своей номинации. Эта церемония станет началом новой вехи в развитии квест-индустрии, которая сейчас выходит на пик своей популярности в России. Экспертное жюри возглавят сами потребители этого развлечения, команда «Квестоманы»: игроки, прошедшие уже большинство, открытых на сегодняшний день в Москве квест-комнат, игроки, мнению которых давно доверяют те, кто только начинает познавать увлекательный мир квестов. Также в состав жюри входит другая популярная команда «В.Р.Е.Д».

Это уже второй Марафон. TheGrandQuestMarathon'2015 состоялся в декабре прошлого года. Его можно назвать пробным шаром, но он показал, что такой формат интересен и создателям квест-комнат, и игрокам. В первом марафоне приняли участие 15 команд и 5 компаний, предоставивших на Марафон 7 квест-комнат. 

Основная идея Марафона – объединить квест-комнаты, наладить контакты и дружеские связи. В этом бизнесе нет конкурентов – команда игроков может пройти квест всего один раз. Конкурировать можно только качеством продукта. 

Именно на принципе дружеских связей и отсутствия конкуренции построена и рекламная компания Марафона – все участники рекламируют друг друга на своих площадках. 

 

Организаторы Марафона квестов: Оргкомитет премии «Лидеры Туриндустрии», компания GeekQuest, Оргкомитет премии TheGrandQuestAward

Партнеры Марафона: Журнал «Банковское дело», журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», каталог «Туристские ресурсы России», клуб «КапиталистЪ», Премия «Банковское дело», Бал финансовых и политических кругов России, Galaxy Standard Radio, «Журнал "Бизнес Леди Life», «КЛЕРК», компания TariTravel, компания Quest 2 Quest, отель «Суздаль», отель «Посадский», Музей Иллюзий и другие…

В данный момент свое участие в Марафоне подтвердили 15 компаний. Они предоставили для прохождения 17 квестов, которые по праву считаются одними из лучших в Москве. На рассмотрении еще несколько заявок. 

 

Подтвержденные компании и квесты:

1. Компания GeekQuest

Квест «Сокровища Соньки – Золотой ручки»

2. Компания D-Cube 

Квест Silent Hill

3. Компания Quest Show

Квест «Кровавый Санта»

4. Компания Stalker-quest

Квест «Сталкер»

5. Компания Бункеров.NET

Квест «Четыре комнаты»

Квест «Тайное братство»

6. Компания «Миллениум»

Квест «Атлантида затерянный мир»

7. Компания Iluzio

Квест «Тайна поместья»

8. Компания Boo!House 

Квест «Астрал»

9. Компания Station Kvest

Квест «Воск»

10. Компания «Хокинг»

Квест «Другой Мир»

Квест «Утерянная библиотека Ивана Грозного»

11. Компания Quest Point

Квест «КлоунАДА»

12Компания «Чердак»

Квест «Дом Беллы»

13. Компания Barabaka

Квест «Бездна»

14. Компания «Ловушка»

Квест «Многоликий Билли»

 

15. Компания Locker Quest

Квест «Тайна Энтов»

Уже зарегистрировано 12 команд (по предварительным прогнозам, в The Grand Quest Marathon'2016 примут участие не менее 40 команд).

По вопросам сотрудничества с TheGrandQuestMarathon'2016 и TheGrandQuestAwardобращайтесь по телефонам: +7925 1170872 и +79037292394

Подробности на официальном портале Марафона http://www.марафонквестов.рф

 

Дополнительная информация

Квест — это командная игра (как правило, из 2-6 человек), которая проходит в ограниченном пространстве (квест-комнате). Чтобы пройти квест за определенный отрезок времени (как правило, 60-90 минут), участники команды должны проявить смекалку и показать командный дух. Не помешает логическое мышление и эрудиция, а где-то физическая подготовка, смелость и даже крепкие нервы. Команде придется разгадывать загадки и головоломки, преодолевать препятствия, а то и собственный страх. Каждая игра – захватывающее приключение, своеобразный мини-спектакль, где каждый игрок – непосредственный участник происходящего. Каждый, кто хоть раз прошел квест, хочет еще и еще. Квест – отличный вариант семейного отдыха. 

Все квесты делятся на жанры. К основным можно отнести: 

Эскейп-рум (или как выбраться из комнаты). Соответственно, команде дается определенное время, чтобы выйти из замкнутого пространства, пользуясь подручными средствами. 

Квест в реальности. Здесь игроки тоже ищут выход, но при этом они полностью погружаются в какую-то историю и проживают ее. Например, почему бы не спасти Вселенную от неминуемой катастрофы.

- Квест-перформанс. Такие квесты подразумевают присутствие в игре актеров, играющих определенные роли. Они могут помогать игрокам, мешать, пугать, или вообще подстраиваться под команду и действовать по ситуации. В самых масштабных квест-комнатах может быть задействовано более 5 актеров. 

- Хоррор. Такой квест выберут поклонники «ужастиков», желающие пощекотать себе нервы. Как правило, это квест в реальности. Он может быть, как с перфомансом, так и без.

Также квесты бывают мистические, антуражные, эротические, экшены (где пригодится и спортивная подготовка), детективные, исторические… перечислить все жанры и разновидности будет довольно затруднительно. 

Обычно в квест-комнатах создается реалистичная обстановка, которая достигается декорациями, бутафорией, предметами интерьера, звуковым, световым и шумовым сопровождением, а также спецэффектами.

Как правило, квест-комната – сложное техническое сооружение. 

Все чаще квест-комнаты используются для корпоративных мероприятий, проведения дней рождений и других праздников. 

Квест может быть и уличным. Он может проходить в определенных исторических местах, захватывать исторические памятники и объекты. Не случайно этим видом развлечений активно интересуется туристическая отрасль. Особенно на фоне популяризации внутреннего туризма. Возможно, в недалеком будущем увлекательные квесты потеснят монотонные экскурсии. 

 

Историческая справка

Квесты в реальности можно назвать необычным развлечением хотя бы потому, что пришли они из виртуального мира. И это тогда, когда человечество все чаще уходит в виртуальный мир из реальности. И это даже считается глобальной проблемой. Первые компьютерные квесты появились еще до интернета, и даже до появления графических программ. Они были текстовые. С развитием компьютерных технологий квесты становились все сложнее и красочнее и вполне составили конкуренцию популярным «стрелялкам». В квесте нужно было найти предметы, а потом найти им применение. И вот новый виток. Компьютерные игры пришли в реальность. 

Считается, что первый квест в реальности «Origin» (по мотивам произведений Агаты Кристи) был придуман в Силиконовой долине в США в 2006 году и был востребован туристами, как новый вид развлечений. Но особого развития это направление в Штатах так и не получило. Зато в Японии (которая подхватила идею) квесты в реальности стали очень популярны, и уже оттуда распространились по миру. 

В Европе первыми квест-индустрию стали развивать Венгрия и Швейцария, в СНГ – Белоруссия. В России квест-комнаты появились сравнительно недавно. Первые – в Москве и Санкт-Петербурге, но уже во многих российских городах есть свои квест-румы. И это только начало. 


Наши проекты