Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Новое поколение банковских приложений: теперь в 3D

A A= A+ 18.08.2014

  Наличие обычного мобильного банковского приложения для совершения финансовых операций уже фактически стало стандартом обслуживания клиентов. Чтобы выделиться на общем фоне, некоторые банки стараются наделить свои мобильные приложения дополнительными свойствами.

 Специалисты новозеландского банка Westpac New Zealand, дочерней структуры австралийского банка Westpac, подготовили к запуску необычное мобильное приложение. Эта программа создает дополнительную трехмерную виртуальную реальность, которая позволяет клиентам, наведя фотокамеру телефона на пластиковую карточку, просматривать на своих мобильных устройствах полную информацию о состоянии счета.

 Особенный интерес вызывает формат подачи этих данных: финансовая информация предоставляется потребителям в трехмерной проекции, в виде наглядных объемных графиков и картинок.

 Как утверждает издание Finextra, эта программа стала первым в мире банковским приложением, позволяющим клиентам просматривать данные банковского счета с такой легкостью, без каких-либо дополнительных усилий. Ведь теперь для доступа к информации нужна лишь телефонная камера.

 Как ожидается, это приложение клиенты банка смогут скачать уже начиная с сентября. Пока оно адаптировано для телефонов, работающих на операционной системе iOS.

 Новая система виртуальной реальности позволяет клиентам видеть 3D-изображения, показывающие баланс их карт, историю транзакций, а также определять местоположения совершенных платежей и другую интересную информацию.

 Также с помощью фотокамеры пользователи смогут сканировать местность, где они находятся в данный момент, и на появившемся изображении им будет представлена наглядная информация о местах расположения банкоматов и отделений банков Westpac.

 В результате клиенты смогут просто идти по пути, указанному на экране смартфона. По сути эта опция станет усовершенствованной системой традиционной навигации.

 Новая программа позволяет клиентам, наведя фотокамеру телефона на пластиковую карточку, просматривать на своих мобильных устройствах полную информацию о состоянии счета.

 Виртуальная реальность из фантастических фильмов

 Идея такого приложения была предложена банку в ходе краудсорсингового проекта, инициированного им в конце прошлого года, когда специалисты банка предложили разработчикам программного обеспечения и дизайнерам придумать идею инновационного банковского приложения.

 «Не так давно виртуальная реальность была лишь составной частью фантастических фильмов. Но с каждым годом все большее число людей стало понимать, что виртуальная реальность может изменить нашу жизнь столь же радикально, как это сделало появление интернета и мобильных телефонов. С того момента, как мы увидели идею данного проекта на нашем краудсорсинговом конкурсе, нами было принято решение двигаться в этом направлении. Виртуальная реальность добавляет дополнительное измерение к мобильному банкингу, и, на наш взгляд, преимущество такого подхода очевидно», – говорит Саймон Поумрой, руководитель направления цифровых технологий Westpac NZ.

 Безусловно, графический интерфейс и удобство представления информации в наши дни имеют для потребителей важное значение. Однако на практике важнее оказываются системы безопасности, защищающие финансовую информацию от чужих глаз. При прочих равных условиях любой клиент выберет тот вариант, с которым он будет чувствовать себя в максимальной безопасности.


Наши проекты