Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

10 апреля 2014 в Москве компания AHConferences провела II Практическую Конференцию Управление корпоративным контентом. Новые возможности ECM

A A= A+ 12.04.2014

Участники обсудили актуальные вопросы, касающиеся технологий внедрения систем электронного документооборота и инновационных решений в области ECM. Серебряным спонсором конференции стала компания Multipass Solutions.

В роли модератора выступила Ольга Мельник, главный редактор Global CIO.

Открыл работу Конференции директор по ИТ компании МТТ Олег Балихин, рассказавший об опыте ревнедрения СЭД в телекоммуникационной компании. Г-н Балихин обозначил предпосылки и цели проекта, некоторые этапы работ и сроки выполнения.

В качестве основных результатов ревнедрения СЭД докладчик отметил полный отказ от бумажного документооборота, сокращение сроков согласования документов, возможность быстрого ввода/изменения маршрутов документооборота для поддержки развития компании, создание единого пространства обработки документов для региональных подразделений МТТ и компаний группы.

О реализации проекта по обновлению электронного документооборота, но уже в БИНБАНКе шла речь в докладе руководителя центра документооборота ОАО БИНБАНК Анны Васюниной. Г-жа Васюнина рассказала о целях и задачах проекта, подробно остановилась на основах работы системы CompanyMedia™ (разработчик - компания «ИнтерТраст»). Система отличается масштабируемостью, интегрируется в бизнес-процессы банка, позволяет коллективно работать с документами территориально-распределенных структурных подразделений, дает возможность работы через Web-клиента и импорта файлов-вложений различных форматов. В перспективе, по словам докладчика, увеличение количества рабочих мест iDocs и обеспечение доступа сотрудникам среднего звена к системе CompanyMedia ™ с использованием iDocs.

Руководитель аппарата президента ГК ПИК Юрий Дегтярев познакомил слушателей с опытом реализации функций оперативного управления, мотивации и контроля исполнительской дисциплины средствами СЭД и рассказа о проекте по созданию системы контроля поручений -программной среды, которая исключает/минимизирует возможность сотрудника не исполнить поручение/документ и позволяет руководителю в любой момент времени проконтролировать ход исполнения поручения. В ходе реализации проекта удалось решить ряд проблем (частые переносы срока исполнения поручения, формальное закрытие поручения, длительная просрочка). В отчетах СКП введены показатели «перенос срока», «негативно завершенное поручение», что позволяет вести учет критических показателей при оценке исполнения KPI.

Менеджер по продажам Multipass Solutions Анна Городецкая представила решения для безопасной работы с корпоративными хранилищами данных на основе ряда платформ. К примеру, универсальная интеграционная платформа Voyager и инструментарий коннекторов для корпоративных систем решают такие проблемы, как поиск, идентификация и извлечение контента, сохраненного на разных платформах, очистка информационной базы, сокращение рисков безопасности, создание правил хранения. Платформа Infotrove позволяет сэкономить большое количество средств на хранение быстрорастущего корпоративного контента. Последнее из представленных решений – JibeAll - синхронизирует данные между различными системами, даже при использовании спутниковых связей.

Главный архитектор ИТ Хоум Кредит энд Финанс Банка Андрей Джанбаев отметил, что одной из важнейших задач ИТ является создание комфортных условий для работы молодых сотрудников и минимизации их взаимодействия с документами. Г-н Джанбаев поднял актуальную для всех коммерческих организаций тему геймификации работы сотрудников, после чего был опрос на готовность присутствующих компаний к новому построению рабочего процесса.

Завершила работу конференции открытая дискуссия, в ходе которой активно обсуждались границы между ЕCM, CRM и BPM, методологии и инструменты сокращения расходов на ведение дел, опыт внедрения систем класса СЭД и ECM, рекомендации по выбору партнеров.

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров II Практической Конференции Управление корпоративным контентом.

Дополнительная информация:
Мария Валиева
pr-менеджер AHConferences
+7 (495) 790 78 15, доб. 122
[email protected]
http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1016


Наши проекты