Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

практическая онлайн-конференция РАБОТА ОЦО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ 22 – 23 июня 2020

A A= A+ 30.06.2020

22 и 23 июня руководители ключевых функций общих центров обслуживания в режиме прямого включения обсудили вопросы обеспечения непрерывности операций в новых условиях. В текущей ситуации крайне важно найти баланс и достаточную гибкость для грамотной трансформации стратегии обслуживания бизнеса и сохранить эффективность работы в будущем. Правильная стратегия может стать фундаментом для разработки новых принципов работы, которые повысят устойчивость фугкционирования ОЦО перед лицом будущих вызовов.

Команда MSB Events, понимая необходимость поддержки связи и обмена информацией в это непростое время, предоставила руководителям ОЦО площадку для общения. В рамках онлайн- конференции своими уникальными наработками поделились представители центров обслуживания - Норникель – ОЦО, Ростелеком, Siemens Global Business Services, Чехия, TELE2 Россия, Общий центр обслуживания, Сервисный центр ФЕСКО, Зетта Страхование, Корпоративный университет «Самрук-Казына», Зетта Страхование, ОЦО Уралхим, Марс, Deutsche Telekom Services Europe, Чехия. Профессиональную экспертизу представили партеры конференции - SAP СНГ и СБЕР Решения. Географический охват участников поразил своим разнообразием. В формате прямой трансляции работали представители операционных центров компаний различных отраслей из России, Казахстана, Беларуси, Чехии. В каждой из перечисленных стран в настоящий момент ситуация разная, но, как выяснилось в ходе работы конференции, задачи обеспечения непрерывности операций бизнеса схожие.

Участники конференции сошлись в едином мнении о том, что, наравне со сложностями и порой труднорешаемыми задачами, ситуация предоставила и альтернативные пути развития, поволила по-новому взглянуть на многие процессы и задачи. Большинство центров отметили повышение уровня внедрения и развития цифровых технологий, инструментов роботизации, ЭДО, которые позволили держать активность на плаву и сохранять непрерывность обслуживания.  

Екатерина Генкина, Директор по управлению изменениями, Норникель-ОЦО поделилась впечатлениями о прошедшей конференции: «В очередной раз убеждаюсь в высоком профессионализме команды MSB. Отличная конференция с сильными спикерами и актуальными темами для текущей ситуации. Спасибо!»

Команда MSB Events благодарит спикеров онлайн-конференции за уникальные практики, партнеров за помощь в организации мероприятия, слушателей за важные комментарии и интересные вопросы и с нетерпением ждет новых встреч.

 

 


Наши проекты