Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
26.12.2024
Желаем вам и вашим близким мира и благополучия, крепкого здоровья и оптимизма. Пусть новый год принесёт счастье и унесёт старые проблемы. Желаем удачи, вдохновения, новых проектов, финансового благополучия, реализации и воплощения самых смелых идей и, конечно, отличного настроения в новогоднюю ночь! Добрых встреч в 2025 году и пусть новогоднее волшебство придет в каждый дом! Мы очень б...

Исследование: среди поколения Z больше приверженцев ЗОЖ

A A= A+ 27.08.2020

Платежный сервис «СКРЕПКА» изучил покупки пользователей – клиентов #банков и #микрофинансовых организаций, за период с июня по август 2020 года и выяснил, что представители поколения Z, родившиеся после 1996 года, на 29% чаще покупают овощи и фрукты и на 27% реже – мясо и птицу. В целом среди молодых потребителей наблюдается общий тренд на здоровый образ жизни. В структуре #трат молодых пользователей овощи и фрукты занимают 22% общего бюджета на товары широкого потребления, а мясо и птица 15% вместо 17% и 19% соответственно у более старшего поколения (Y и X).  

При этом, в чеках зумеров в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже табачная продукция. В целом же, интерес к алкоголю заметно снизился у всех поколений потребителей после периода самоизоляции: в чеках пользователей, в основном, присутствуют легкие алкогольные напитки – пиво и сидр.  В среднем, россияне тратят на покупку товаров повседневного спроса, к которым относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства - 17,5 тысяч в Москве и крупных городах и 11,5 тысяч в других регионах. Расходы зумеров несколько меньше – 16,5 тысяч в Москве и крупных городах и 10,4 тысячи в регионах. В целом, в период самоизоляции расходы заемщиков на товары широкого потребления снизились на 20%, за август объем расходов почти вернулся к докризисному значению.  

«У поколения Z и поздних миллениалов есть свои особенности с точки зрения модели потребления. Молодые люди до 30 лет более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров. В России мы видим общие тренды, свойственные глобальному рынку: здоровый образ жизни, ответственное потребление и экологичное мышление, которое непосредственно влияет на выбор бренда при совершении покупок» – комментирует Алексей Шумилин, генеральный директор платежного сервиса «СКРЕПКА».


Наши проекты