Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду

A A= A+ 16.09.2021

Специалисты ГК ФСК проанализировали данные об отношении к типам #питания покупателей московских квартир #бизнес-класса и выяснили, что более половины из них заказывают готовую #еду.

 

В основном покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление еды (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.

 

При этом клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%), чей доход примерно в два раза ниже. Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.

 

«Среди продуктовых магазинов наиболее популярна сеть здоровой еды: 67% «опытных» респондентов и 63% «новичков» совершают здесь покупки. Востребованность сетей высокого ценового сегмента больше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, «новички» чаще посещают крупные сетевые супермаркеты (57% против 50%), а также сети-дискаунтеры – 22% против 12%. Гипермаркеты одинаково популярны у обеих категорий покупателей – покупки в них совершают 31% респондентов», прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

 

Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, который проводился KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронул более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку. Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, однако в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.

 

 

 

 


Наши проекты