Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

SBI Банк запустил сервис Me2Me-Pull в Системе Быстрых Платежей

A A= A+ 29.09.2021

29 сентября 2021 года, Москва – SBI Банк (Эс-Би-Ай Банк ООО) запустил сервис по переводу денег Me2Me-Pull в рамках Системы быстрых платежей (СБП). Технология позволяет клиентам быстро и безопасно собирать средства на своем семейном счете в SBI Банке со своих счетов в других банках.

С помощью Me2Me-Pull клиенты смогут пополнять счета в SBI Банке с собственных счетов, открытых в других банках, а также переводить деньги со счетов в SBI Банке на свои счета в других банках быстрее и проще. Сервис удобен в случаях, когда нужно оплатить крупную покупку, открыть вклад или внести очередной платёж по кредиту с одного счета, а средства хранятся в нескольких банках. Теперь клиентам не нужно отдельно заходить в электронные сервисы каждого банка и делать множество переводов – достаточно открыть мобильное приложение «Свой круг» и собрать деньги на единый счет в SBI Банке.

Услуга доступна в случае, если банки, между которыми осуществляется перевод, подключены к системе СБП и предоставляют возможность пользоваться сервисом Me2Me-Pull. Новая технология реализована в соответствии со всеми стандартами безопасности, а перевод Me2Me абсолютно безопасен, так как клиент отправляет деньги сам себе, что также исключает риск проведения сомнительных операций.

«Удобство и экономия времени – приоритет во всех сервисах и услугах, которые мы предлагаем. Финтех-решения, существующие на рынке, позволяют ускорить и сделать стандартные операции более быстрыми. Мы внедряем наиболее эффективные из них в наши продукты и продолжаем поиск решений, чтобы сделать пользовательский опыт еще безопаснее, приятнее и доступнее. Особенно новый сервис будет удобен участникам пакета “Свой круг”: аккумуляция семейных средств в одном месте стала еще проще», – комментирует Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка.

 


Наши проекты