Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом

A A= A+ 07.12.2021
Приближение праздников заставило россиян задуматься, как выгоднее закупаться в супермаркетах. Товары по акции, распродажи продуктов «Два по цене одного» и купоны с баллами из чека — многие видят в этом маркетинговый ход, а не способ получить хорошую скидку. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал о новых способах приобрести продукты с выгодой в сетевых супермаркетах.
 
Программы лояльности и кэшбэк
Самый очевидный способ сэкономить — завести карту лояльности в супермаркете, где вы чаще всего делаете покупки. Как правило, через такие программы лояльности ритейлеры пытаются установить связь с клиентом и мотивируют его покупать больше. Для этого покупателю отправляют пуш-уведомления и письма с информацией о скидках.
 
Чтобы зарегистрировать карту, достаточно номера телефона: это хороший вариант для тех, кто боится оставлять магазину свои персональные данные. Звонки от представителей торговых сетей исключены, а пуш-уведомления в приложении можно отключить.
 
Большинство таких программ работает по понятной схеме: чем чаще покупатель использует карту в магазине, тем больше баллов копит. Ритейлеры уверяют, что баллами можно оплатить покупку целиком или ее существенную часть. Но проблема в том, что для ощутимой экономии нужно регулярно покупать продукты в магазине одной сети. Чаще всего списание происходит из расчета 1 балл = 1 рубль, а в месяц можно списать до 2% от суммы покупок. Также по карте магазина иногда можно получить скидки на определенные товары.
 
Тем, кому нужно больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам с кэшбэком, где можно установить категорию месяца «Супермаркеты». Это позволит возвращать от 5% до 30% стоимости покупок баллами и тратить их на продукты.
 
Кобрендинговые карты
Если вы хотите получать еще больше бонусов и гарантию экономии от 5% в месяц, обратите внимание на кобрендинговые банковские карты. Это результат эволюции привычных приложений магазинов. Такие карты объединяют в себе преимущества программы лояльности ритейлера (скидки, акции) и функционал банковской карты, что позволяет сэкономить больше. Сегодня многие банки выпускают кобрендинговые карты в партнерстве с супермаркетами. Для удобства покупателей кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными. Чем больше клиент платит такой картой, причем не только в сети партнера, тем больше получает скидок и баллов, которые можно потратить на покупки.
 
Платные подписки
Еще один способ экономить на покупке продуктов — использовать скидки по подписке. Оформить такую подписку предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем на стандартных акциях в магазине и во время распродаж.
Например, в экосистемах по подписке можно заказывать продукты из крупных гипермаркетов с бесплатной доставкой. Кроме того, покупатель получает скидку до 15% на первый заказ и гарантированную скидку 7% — на заказ продуктов из онлайн-магазинов. У ритейлеров можно вернуть от 10% от стоимости покупки бонусами.
Чаще всего такие подписки представляют собой «два или три в одном», то есть дают пользователю доступ к скидкам не только на продукты в супермаркетах, но и на покупки в онлайн-кинотеатрах, на аудиосервисах и т. д.
 
Кэшбэк-сервисы
Чтобы экономить на покупке продуктов в супермаркетах, можно искать скидки «по старинке». Кто-то делает это через специальные приложения и Telegram-каналы, кто-то — на сайте конкретного магазина. Но выгоднее всего искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от самых разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах.
Например, на сайте ЮMoney есть специальный раздел с такими предложениями, который постоянно обновляется. Если выбрать категорию «Еда», можно увидеть более пяти предложений по супермаркетам и гипермаркетам, где можно получить кэшбэк баллами до 8% или скидку до 20%.
 

Наши проекты