Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Больше половины предпринимателей планируют подключить прием платежей по QR-коду в ближайшие полгода

A A= A+ 14.12.2021

Делобанк узнал[1], какие банковские продукты востребованы бизнесом.

 Исследование показало, что помимо традиционного для предпринимателей продукта — РКО (расчетно-кассовое обслуживание), которым пользуются 81% компаний, сегодня также востребованы зарплатные проекты (48%), бизнес-карты (44%) и торговый эквайринг (39%).

 При этом предпочтения бизнеса сильно зависят от его локации. Жители малых и средних городов более консервативны — в банке они запрашивают минимальный набор продуктов и услуг. В крупных городах бизнес больше ориентирован на потребности клиентов, набирают обороты услуги и сервисы, связанные с приемом платежей: каждый второй предприниматель использует в работе торговый эквайринг.

 В целом лидерами по возрастающему интересу у представителей бизнеса стали куайринг (прием платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей), эквайринг в смартфоне, оплата по ссылке и интернет-эквайринг. В первую очередь к этим сервисам готовы подключиться компании центрального региона — 53% респондентов московских компаний планируют подключить куйринг уже в ближайшие полгода.

 «Вполне предсказуемо, что в Москве, как и городах-миллионниках интересуются и быстрее внедряют безналичные варианты приема платежей. Компании, предлагающие продажу товаров и услуг только за наличные, упускают, по разным данным от 30 до 60% потенциальных покупателей, которые уже не носят с собой купюры и привыкли везде платить картой или «телефоном». Кроме того, подключение безнала, в частности куайринга, идет активнее в преддверии праздников и новогодних каникул: кто-то переходит в активную доставку, а кто-то — начинает экономить на комиссиях за прием платежей по QR-коду через СБП», — отметил Алексей Трегубов, бизнес-директор Делобанка.

  

*Онлайн опрос представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в принятии решения по пользованию компании продуктами и услугами банков с предварительным рекрутом. Оборот компаний до 300 млн рублей в год. Всего опрошено 600 респондентов, ноябрь 2021 г. Опрос реализован совместно с международным аналитическим агентством Марк Аналитик.

 

Делобанк — федеральный банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Главной задачей Делобанка является создание комфортной экосистемы для бизнеса, которая позволит освободить предпринимателя от рутинных процессов. Инновации и полезные решения для предпринимательской среды, над которыми ежедневно работает команда Делобанка, помогают сделать ведение бизнеса максимально простым для каждого. Сегодня Делобанк обслуживает более 100 000 клиентов.

 


Наши проекты