Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Банк УРАЛСИБ подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг

A A= A+ 15.02.2022

15.02.2022 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на уровне А1, оценив уровень клиентского сервиса для предпринимателей и бизнеса.
 
Оценка обусловлена высокой онлайн-доступностью продуктов и услуг, наличием бесплатных образовательных программ для МСП, а также качеством оказываемых банком консультационных услуг. В ходе проверок, проведенных методом «тайный покупатель», потенциальные клиенты получали консультацию по поводу удаленного открытия расчетного счета для малого бизнеса и ИП. Клиенты отметили информативность и содержательность консультации, приветливость и активность менеджеров, легкость клиентского пути в целом. 

Клиентам-предпринимателям Банк предлагает не только открытие счетов, депозитов и выдачу кредитов, но и удобные бизнес-карты с кэшбеком, а также бесплатную онлайн-бухгалтерию для ИП как дополнительную услугу и ряд нефинансовых сервисов для ведения бизнеса. Банк предлагает разные тарифы, разработанные специально для разных категорий клиентов, например, компаний с небольшим оборотом или компаний с быстрорастущим бизнесом. Кроме того, банк предлагает интернет-эквайринг, отвечающий требованиям 54-ФЗ, ставка в данном случае определяется персонально для каждого бизнеса. 
 Функциональность системы интернет-банкинга ПАО «БАНК УРАЛСИБ» высокая: пользователям доступен широкий спектр дополнительных опций и возможностей, которые упрощают ведение бизнеса. Например, управление корпоративными картами (установка лимитов, блокировка и закрытие), возможность переключения между организациями для мультиклиентов. Также клиентам доступна услуга «светофор», которая позволяет оценить надежность контрагента. Открыть счет клиент-предприниматель может дистанционно – для этого необходимо оставить онлайн-заявку, по которой с клиентом свяжется сотрудник банка и сориентирует по дальнейшим шагам. У клиента есть возможность общаться с сотрудниками компании в наиболее популярных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber, для них действует круглосуточная поддержка по телефону горячей линии или в чате.
На сайте Банка есть вся необходимая информация: подробное описание продуктов и услуг, тарифы, правоустанавливающие документы. Есть возможность оставить онлайн-заявку на продукт, заказать обратный звонок. Есть корпоративный журнал, в котором регулярно размещаются статьи по личным финансам и бизнес-трендам, аналитические материалы. Кроме того, у Банка есть свой «Университет бизнеса», в рамках которого для предпринимателей регулярно проводятся онлайн-семинары, размещаются тематические статьи. Также, на странице Университета размещено более 100 видео-уроков для старта и развития бизнеса, есть записанные семинары.
Позитивно оценены результаты финансового анализа ПАО «БАНК УРАЛСИБ»: рентабельность капитала на 1 января 2022 года составляет 23,40%, норматив достаточности капитала – 12,48%, нормативы мгновенной и текущей ликвидности – 65,85% и 144,18% соответственно, качество активов достаточно высокое. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» занимает 24 место по величине активов по итогам 2021 года, а также 28 строчку по объему кредитов предприятиям и организациям. Банку присвоены рейтинги российских и международных рейтинговых агентств: «ВВ-» от Fitch Ratings, «B1» от Moody’s Investors Service, BBB(RU) от АКРА и А-.ru от НКР. 


 «Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/ 


Наши проекты