Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Эффективный шопинг перед гендерными праздниками: как всё успеть и сэкономить

A A= A+ 18.02.2022
Конец февраля и начало марта по количеству покупок могут сравниться разве что с декабрём. Есть несколько универсальных правил для удачного шопинга, которые стоит взять на вооружение. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал, как сэкономить и уменьшить уровень предпраздничного стресса.
 
Покупки в онлайне и промокоды
Лучше покупать подарки онлайн, чтобы была возможность сравнить цены и характеристики товаров и получить скидки. Некоторые бренды снижают цены на определённые товары только в своих онлайн-магазинах и соцсетях. Например, дают скидку 10% на первый заказ через приложение.
 
Сэкономить ещё больше помогают купоны и промокоды. С их помощью можно получить бесплатную курьерскую доставку, бонусные баллы или дополнительную скидку. Найти актуальные промокоды и купоны можно на любом сайте-агрегаторе — достаточно ввести соответствующий запрос в поисковике.
К тому же онлайн-шопинг поможет сэкономить на дороге: не придётся тратить деньги на бензин или на проезд в общественном транспорте.
 
Кэшбэка много не бывает
Используйте кэшбэк, чтобы вернуть часть потраченных средств на карту. Обычно таким образом можно сэкономить до 5%, а во время специальных акций от интернет-магазинов — до 20%.
 
У пользователей также есть возможность получить двойной кэшбэк. Например, можно оплачивать покупки кошельком ЮMoney, к которому привязана банковская карта, — придёт кэшбэк и от платёжного сервиса, и от банка. Можно получить даже тройной кэшбэк: для этого нужно отсканировать в мобильном приложении сервиса бумажный чек за офлайн-покупки — за акционные товары будет начислен дополнительный кэшбэк.
 
Искать подарки на кэшбэк-сервисах
Подарки можно выбирать не только в торговых центрах и интернет-магазинах, но и через кэшбэк-сервисы. Такие площадки отбирают товары по категориям и показывают самые выгодные предложения. Если в вашем банке действует система кэшбэка, в мобильном приложении вы наверняка найдёте список магазинов, за покупки в которых вернётся больше всего.
 
Сравнивать цены на маркетплейсах
Если вы выбираете в подарок одежду, бытовую технику, косметику или товары для дома, есть смысл сравнивать цены в официальных магазинах и на крупных маркетплейсах. На таких площадках часто бывают большие скидки, а ещё они предлагают постоянным покупателям персональные бонусы.
 
Ассортимент товаров на маркетплейсах обычно шире, чем в интернет-магазинах и даже самых больших торговых центрах. К тому же популярные маркетплейсы, как правило, имеют разветвлённую сеть центров выдачи. Получить товар будет просто, даже если вы хотите поздравить жителя региона и заказать доставку в его город.
 
Прошлогодние предпраздничные тренды
Для магазинов День защитника Отечества и Международный женский день — период высоких продаж. По данным сервиса ЮKassa, в прошлом году общее количество покупок перед 8 марта было в 2,5 раза больше, чем перед 23 февраля. Такие выводы сделаны на основе анализа более чем 30 млн платежей за неделю до праздников в 2021 году.
 
Заметнее всего перед Днём защитника Отечества в прошлом году вырос спрос на услуги в сфере туризма — на 98%, если сравнивать с обычной неделей февраля. Далее идут квесты (+80%), спортивные и туристические товары (+62%), игровые товары (+38%), а также уходовая косметика (+28%). Как правило, джентльменский набор подарков из года в года остаётся неизменным.
 
За неделю до 8 марта больше всего покупок в интернет-магазинах пришлось на парфюмерию и косметику. По сравнению с обычной неделей марта 2021 года продажи увеличились в 6,2 раза. Такой же рост показали продажи цветов. На третьем месте — ювелирные украшения (рост в 3,7 раза). В пятёрку лидеров входят также билеты на различные мероприятия (рост в 2,3 раза) и электроника (рост в 2,2 раза).
 
О ЮMoney
ЮMoney* — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах, входит в экосистему Сбера. ЮMoney разрабатывает платёжные решения для пользователей и бизнеса. Физлицам компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги интернет-эквайринга с помощью ЮKassa и другие финтех-решения. ЮMoney — самый популярный в РФ сервис электронных платежей (по данным Mediascope за 2020 год), через который рассчитываются больше половины российских пользователей интернета. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков. Сервис эмитирует карты Visa и Mastercard®, уже выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт. ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, которая лидирует среди специализированных платёжных сервисов для бизнеса в России (по данным «РБК Исследование Рынков», 2021 год). С ЮKassa работают больше 160 тысяч онлайн-площадок из 75 стран мира, сервис поддерживает около 20 способов приёма оплаты. У ЮKassa есть решения для бизнеса любого масштаба: сервис для самозанятых по приёму платежей от клиентов, решение для быстрого расчёта между юрлицами, больше 120 платёжных модулей, оплата товаров и услуг по частям, выставление счетов через мессенджеры и другие современные финтех-продукты.
*ООО НКО «ЮМани»

Наши проекты