Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

СберСтрахование жизни получила наивысшую оценку «Знак качества»

A A= A+ 30.05.2022

Аналитический центр БизнесДром подтвердил наивысший уровень качества услуг, предоставляемых СберСтрахование жизни. В рамках исследования аналитики оценили шесть направлений деятельности компании. Эксперты отметили высокую финансовую надежность и хорошую репутацию компании.

По итогам 2021 года СберСтрахование жизни собрала 155,7 млрд рублей премии — на 46,8% больше, чем годом ранее. Компания седьмой год удерживает лидерство на рынке страхования жизни. У компании наивысший рейтинг финансовой надежности ruAAA от рейтингового агентство «Эксперт РА».

Помимо высокой финансовой надежности и хорошей репутации компании, аналитики отметили широкую линейку страховых продуктов, географию присутствия, доступность и раскрытие информации на официальном сайте. По мнению экспертов, на сайте компании отражена вся необходимая информация: доступные программы и услуги, правила страхования, исключения при наступлении страхового случая, актуальные новости о деятельности компании. Навигация сайта проста и доступна любому уровню пользователей. Также информация о продуктах страхования жизни представлена в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

В ходе анализа также учитывались показатели управления рисками: операционными, правовыми, регуляторными, стратегическими, налоговыми, бизнес-рисками, а также риском потери деловой репутации. Кроме того, аналитики на основании проверок методом «Тайный покупатель» оценили удовлетворенность клиентов при обслуживании в офисах и при звонках. В результате была отмечена доступность линии при телефонном звонке, качество консультаций в офисах, отсутствие «агрессивных продаж», внешний вид клиентских менеджеров, чистота в отделениях, большое количество буклетов с информацией.

«Знак качества» — система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций, которая может помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают надежные сервисы, используют наиболее передовые практики. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации.

 


Наши проекты