Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Банк Хоум кредит получил две награды Retail Finance Awards 2022

A A= A+ 13.12.2022

Банк Хоум Кредит получил сразу две награды ХVI Ежегодной премии Retail Finance Awards, присуждаемой за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

Проект «Система внутренней подготовки и развития IT-специалистов – «Войди в IT» завоевал первое место в номинации «Лучшее IT решение для розничного банка». «Войди в IT» – это внутренний портал, на котором сотрудники колл-центра могут пройти обучение по ряду ИТ-специализаций и претендовать на замещение вакансий в ИТ-подразделениях Банка. Проект дает возможность молодым специалистам начать карьеру в ИТ-подразделении крупного банка, а коллегам из рекрутинга – закрывать вакансии на некоторые позиции практически в момент их появления, используя кадровый резерв из числа прошедших обучение на портале.

Еще один яркий проект «Использование технологии Machine Learning в контактном центре» взял приз в специальной номинации «AI». Выстроенная на основании данной технологии система позволяет максимально точно обрабатывать и анализировать каждое обращение, что ведет к заметному повышению скорости и качества обслуживания клиентов и партнеров, обращающихся в контактный центр Банка.

«В период цифровой трансформации российской экономики, успех любого бизнеса во многом зависит как от внедрения новых технологических решений, так и от новых подходов к управлению. Две награды, полученные сегодня Банком Хоум Кредит, в полной мере продемонстрировали нашу приверженность обоим направлениям. Внедрение технологии Machine Learning позволило существенно повысить эффективность работы контактного центра, а принципиально новый подход к управлению человеческим капиталом не только оптимизировал процесс подготовки кадров, но и стимулировал наших ребят к выполнению новых, временами непростых, но крайне интересных задач. Мы искреннее благодарны жюри за присуждение этих наград и постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем наши идеи и подходы к бизнесу получали заслуженное признание среди профессионалов рынка», - комментирует Алексей Байков, директор по информационным технологиям Банка Хоум Кредит.

 


Наши проекты