Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?

A A= A+ 06.03.2018

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018», которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

 Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 О чем пойдет речь на конференции:

 1. Построение эффективной PR-стратегии.

 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

 3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

 4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

 5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

 6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

 7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

 8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

 9. Технология построения личного бренда.

 10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

 11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

 12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

 13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

 14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

 15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

 16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

 17. Специфика PR –работы с различными СМИ.

 18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

 19. Актуальные инструменты PR в интернете.

 20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

 Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/i54sTR


Наши проекты