Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]
03.12.2024
Слышишь? Время гудит … 26 ноября в отеле Метрополь прошла XX юбилейная церемония награждения премии им. П.А. Столыпина, которую вот уже 20 лет проводит журнал «Банковское дело». По традиции церемония награждения посвящается одному из знаковых событий в истории страны. В этом году поводов было сразу два - 50 лет Байкало-Амурской магистрали и 30 лет журналу «Банковское ...

Oracle Content and Experience Cloud предлагает инструментарий для вовлечения в цифровое взаимодействие по всем каналам

A A= A+ 16.05.2017

Новый облачный контент-хаб обеспечивает управление маркетинговыми активами по всем каналам.

Modern Marketing Experience, LAS VEGAS, Москва, 11 мая 2017 г. – Корпорация Oracle представила облачную платформу Oracle Content and Experience Cloud, которая позволяет организациям управлять контентом и доставлять его в любой цифровой канал для эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами и персоналом. Благодаря облачному контент-хабу организации могут легко создавать и результативно распространять контент, улучшая показатели роста, вовлеченности в бренд и удержания клиентской базы.

«Компании тонут в потоках контента, – отмечает старший директор Oracle по развитию продуктов Дэвид Ле Стра (David Le Strat). – Oracle Content and Experience Cloud помогает им разрабатывать, использовать и эффективно распространять контент, чтобы обеспечить контекстуализированное взаимодействие, повысить лояльность клиентов и воспитать сторонников бренда».

«В 2015-2016 г.г. компания Renault Italy внедрила решение CRUEL WONDER Marketing, на базе Oracle Content and Experience Cloud, и теперь может почти в два раза быстрее распространять маркетинговые материалы и на 40% оперативнее реагировать на запросы автодилеров», - сообщил менеджер по работе с клиентами Renault Italia SPA Антонио Орефиче (Antonio Orefice).

Являясь частью Oracle Cloud Platform, Oracle Content and Experience Cloud предлагает единую облачную платформу для создания контента, управления им и его доставки субъектам любых направлений деятельности, обеспечивая уникальные возможности для поддержки широкого спектра потребностей бизнеса, начиная с мотивации персонала и привлечения клиентов до обеспечения успеха продаж и развития бизнеса.

Ключевые возможности облачного сервиса:

Совместная работа над контентом: очень просто взаимодействовать, работая с контентом не только внутри компании, но и привлекая специалистов со стороны. Обсуждайте, делитесь и комментируйте контент с возможностью мобильного доступа в любом месте и в любое время.

Централизованный контент-хаб: используйте единый центр для создания, совместного использования, управления и публикации контента в любом канале, включая бизнес-документы, цифровые активы, контент, созданный пользователем, и веб-контент.

Единообразное многоканальное взаимодействие: используйте возможность функционально-богатых API для вовлечения клиентов по любым каналам и обеспечьте вашему бизнесу главную роль, используя удобный в работе инструментарий.

Усовершенствованные корпоративные приложения и контент: управляйте контентом из ваших корпоративных приложений и расширяйте возможности использования приложения.

«В условиях современной цифровой экономики все ожидают идеального результата независимо от используемого канала, - отмечает Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент программы по контенту и цифровым медиа-технологиям IDC. – Компании хотят иметь возможность извлекать контент из существующих систем и управлять созданием нативного облачного контента для его размещения через любые каналы. Это помогает организациям обеспечивать единообразную модель клиентского взаимодействия во всех каналах и превращать клиентов в приверженцев бренда».

Облачная платформа Oracle Content and Experience Cloud обладает уникальной способностью удовлетворять потребности как бизнес-, так и ИТ-подразделений, что позволяет им работать вместе над созданием современных эффективных моделей цифрового взаимодействия (DX, digital experience). Данная платформа интегрирована с Oracle Customer Experience Cloud Suite – единым комплексом облачных приложений, позволяющих организациям реализовать более эффективный подход к управлению клиентским взаимодействием и программам преобразования бизнеса. Content and Experience Cloud также интегрируется с рядом лидирующих PaaS-сервисов Oracle Cloud Platform, включая Oracle Process Cloud, Oracle Mobile Cloud и Oracle Integration Cloud. Сегодня это наиболее полная и мощная платформа DX для управления работой с контентом, интеграции данных, управления сложными рабочими процессами, а также функциями автоматизации мобильного и маркетингового взаимодействия.

Об Oracle Cloud

Oracle Cloud – это самое обширное в отрасли и наиболее интегрированное публичное облако, которое предлагает полный спектр облачных сервисов, охватывающий решения SaaS («программное обеспечение как услуга»), PaaS («платформа как услуга») и IaaS («инфраструктура как услуга»). Oracle Cloud поддерживает новые среды облачных вычислений, существующие среды и гибридные среды, а также сообщества разработчиков, все виды рабочих нагрузок и данные. Oracle Cloud предоставляет около 1000 приложений SaaS и 50 сервисов PaaS и IaaS корпоративного класса заказчикам более чем из 195 стран по всему миру и ежедневно поддерживает 55 млрд. транзакций.

Дополнительные ресурсы:

Oracle Content and Experience Cloud
Read the Oracle Digital Experience Platform Blog
Watch the Oracle Content and Experience Cloud Video

О корпорации Oracle

Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений и платформенных сервисов.


Наши проекты