30 мая компания провела вторую церемонию награждения Премии Сравни.
Финансовый маркетплейс Сравни во второй раз подвел итоги ежегодной национальной Премии Сравни. В этом году среди финалистов премии оказались не только финансовые и страховые компании и их продукты для физических лиц, но и игроки из сфер онлайн-образования и поддержки малого бизнеса. Награждение состоялось 30 мая в пространстве Loft#2.
Премия была вручена в 20 номинациях, в том числе: лучший банк, лучшая страховая компания, лучшая микрофинансовая организация, лучшая онлайн-школа, лучшие финансовые и страховые продукты, лучший спецпроект и другие. Победителей традиционно выбрали в несколько этапов –– сперва эксперты компании составили номинации в разных направлениях и выбрали полуфиналистов. При выборе номинантов жюри учитывало уровень клиентского сервиса и качество продуктов и услуг. Второй этап проходил в формате народного онлайн-голосования среди пользователей Сравни.
«Уже 15 лет наша компания экономит время и деньги для миллионов россиян. Все это возможно только благодаря нашим партнерам — банкам, страховым, онлайн-школам. Мы и наши партнеры ломаем привычные паттерны потребления хорошо знакомых услуг, будь то кредитование или страхование. Мы делаем так, чтобы человек, приходя на Сравни, получил нужный продукт в считанные минуты и по лучшей цене. За этим кроется кропотливая работа лучших специалистов отрасли, суть которой — забота о клиенте. На нашей премии мы отмечаем работу наших партнеров, а наши клиенты голосуют за лучших. Победа в премии — показатель того, что работа победителей имеет отклик наших клиентов», –– отметил генеральный директор финансового маркетплейса Сравни Сергей Леонидов.
В главной номинации «Банк года» победил «Альфа-Банк».
Самым клиентоориентированным банком признали «Совкомбанк». По мнению экспертов и пользователей Сравни, банк предлагает широкий спектр продуктов и услуг для частных клиентов, бизнеса и корпораций и отличается быстрым принятием решений и возможностью оформления услуг в онлайне.
Лучшим ипотечным банком был признан ДОМ.РФ. Он предлагает пользователям выгодные ставки и широкий выбор ипотечных программ.
Среди банковских продуктов жюри и пользователи отметили вклад «Лучший %» от «Сбер» и кредитную карту «Тинькофф Платинум» от «Тинькофф».
Лидером в номинации «Страховая компания года» стал «Росгосстрах». Он сумел завоевать популярность среди россиян благодаря самому широкому региональному присутствию и широкой линейке страховых продуктов, начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием о критических заболеваний или от укуса клеща.
В категории «Самая клиентоориентированная страховая компания года» лучшей оказалась «Страховой дом ВСК».
Номинацию «Лучший продукт в категории Страхование ипотеки» завоевал «Совкомбанк Страхование».
Победителем в номинации «Лучший продукт в категории “Страхование путешественников”» стала компания «СберСтрахование». Именно эту компанию клиенты выбирают чаще всего для защиты своего здоровья в путешествиях в азиатские страны и страны Шенгенской зоны.
Среди страховых продуктов жюри и пользователи выделили «Альфа Страхование» («Лучший страховой продукт в категории ОСАГО») и «Ингосстрах» («Лучший продукт в категории КАСКО»).
Лидером среди микрофинансовых организаций (МФО) стала компания «Займер». В номинации «Лучший клиентский путь» победил MoneyMan. Самой клиентоориентированная компанией отрасли в 2023 году признали «еКапуста».
Среди проектов для малого и среднего бизнеса жюри и пользователи отметили «Сбер» как лучший банк для предпринимателей и «Альфа-Банк» как самый клиентоориентированный банк, а «Газпромбанк Автолизинг» — как лучшую лизинговую компанию.
Лучшей онлайн-школой по итогам 2023 года была признана Skillbox. В номинации «Лучшая программа трудоустройства студентов» победителем стал «Яндекс Практикум».
В номинации «Лучший спецпроект года» победила компания ПИК.