Сотрудничество будет сосредоточено на применении современной отечественной технологической базы при развитии цифровых сервисов банка.
В ходе форума FINOPOLIS 2024 Россельхозбанк (РСХБ) и российская ИТ-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, направленном на развитие в банке систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), поддержку в применении технологий Цифрового рубля, решении задач по повышению качества клиентского обслуживания, анализу коммуникаций и контролю качества сервиса с использованием искусственного интеллекта и больших языковых моделей.
Сотрудничество позволит банку повысить лояльность текущих и привлечь новых клиентов через цифровые каналы.
Учитывая, что банк расширяет цифровизацию клиентского обслуживания, BSS будет обмениваться с РСХБ экспертизой по использованию интеллектуальных виртуальных ассистентов, анализу и контролю качества коммуникаций, выводу банковских продуктов в новые каналы, совершенствованию автоматизации внутренних сервисов.
Сотрудничество предполагает также помощь в разработке композитных и API-центричных приложений, предоставление ИТ-ресурсов для банка, а также перевод приложений на базе СУБД Oracle на СУБД PostrgeSQL и реализацию современной композитной платформой.
«Нас с BSS связывает более чем 20-летнее успешное сотрудничество. Трансформация российской экономики требует новых подходов к развитию и продвижению банковских услуг. Продолжая и расширяя сотрудничество с BSS, мы открываем новые возможности для Россельхозбанка. Планируем вместе проработать возможности и потенциал использования технологических решений для повышения эффективности бизнес-процессов банка в рамках программы внедрения инновационных решений на горизонте 2024 – 2026 годов», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Николай Ульянов.
«Россельхозбанк – ключевой банк в развитии агропромышленного комплекса России и предоставлении современных банковских услуг населению нашей страны. Сотрудничество позволит усилить позиции банка в дистанционных и офлайн каналах, предоставлять клиентам современные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса. Мы гордимся нашим опытом работы с РСХБ и окажем всю необходимую поддержку в импортозамещении и применении искусственного интеллекта в клиентском обслуживании» – подчеркнул заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
BSS — системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания. В основе платформа ДБО нового поколения Digital2Go, интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech и комплексная система информационной безопасности.
Продукты компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.
Цифровые продукты компании постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений, повышая конкурентоспособность клиентов и партнеров BSS.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.