BSS совместно с АРБ провела вебинар «Работа банка в условиях пандемии: безопасность, эффективность, дистанционное обслуживание клиентов».
Не секрет, что вопрос эффективности банковского бизнеса последние несколько лет приобрел особое звучание. Но только пандемия COVID-2019 сделала эту тему по-настоящему острой и актуальной.
Переход на удаленную работу, самоизоляция, новые условия работы бизнеса и жизни граждан поставили перед банками целый ряд вопросов, отвечать на которые надо срочно, не теряя ни секунды времени.
Как в новых условиях обеспечить безопасность корпоративных ресурсов и защитить от кибератак ИТ-инфраструктуру? Как правильно выстроить базовые процессы в условиях удаленной работы? Как контролировать рабочую активность сотрудников при работе из дома? Как банкам привлечь новых клиентов – ИП и юрлица и открывать счета без личного присутствия? Как обеспечить им полный цикл обслуживания без посещения отделений?
На эти и многие другие вопросы отвечали эксперты BSS и партнеры в ходе совместного с АРБ вебинара «Работа банка в условиях пандемии: безопасность, эффективность, дистанционное обслуживание клиентов», который собрал более 80 представителей банков.
Главная проблема в условиях удаленной работы – безопасность и контроль деятельности сотрудников. Перевод на «удаленку» ставит под удар внутреннюю сеть финансовой организации. Киберпреступники этим пользуются незамедлительно. Активизировались хакерские атаки. Среди наиболее частых: массовая социальная инженерия на клиентов банка, целенаправленные атаки на сотрудников банка, ДДоС-атаки, уязвимости внешних «забытых» сервисов, атаки программ-шифровальщиков.
Чтобы обезопасить себя, банкам рекомендовано проводить аудит процессов дистанционной работы. Он позволяет решить проблемы высокого риска утечки информации, сложности идентификации удаленного работника, невозможности контроля действий сотрудников, снижения эффективности труда сотрудников.
Одним из действенных способов повысить эффективность работы сотрудников в карантин – использовать специализированные решения. Признанным лидером в этой области является сервис «Стахановец». Исполнительный директор «Стахановец», Никита Рогозин рассказал о внедрении системы мониторинга и контроля персонала. Участники вебинара оценили сервис, как оптимальное решение, позволяющее «научить» работать удаленно, побороть прокрастинацию, проконтролировать территориально распределенные команды и найти оптимальные модели поведения для «домашних» сотрудников.
Отдельный акцент в ходе мероприятия был сделан на новом решении BSS. Это «Нулевой клиент» - модуль дистанционной регистрации и открытия счета для юридических лиц. Его быстрый запуск в промышленную эксплуатацию – за 1-2 недели – поможет банкам привлекать новых клиентов из числа ИП и юрлиц, открывать им счета без личного присутствия и обеспечивать полный цикл обслуживания без посещения отделений.
Важно, что после завершения регистрации в «Нулевом клиенте» и открытия счета банком клиент сможет полноценно работать в ДБО и получать весь спектр банковских услуг. Ну а для обеспечения возможности заключения договора с клиентом в электронном виде может быть использован модуль «Документооборот с банком».
Также банк может автоматизировать процесс получения от клиента и дальнейшей актуализации данных анкеты 115-ФЗ с помощью модуля «Анкета клиента».
Если вас заинтересовала тема вебинара и представленные на ней решения, пожалуйста, обращайтесь к куратору вашего банка в Дирекции продаж BSS или отправляйте заявки на почтовый ящик [email protected]
Запись видеотрансляции вебинара.