Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

В период самоизоляции родители стали чаще обращаться к сервису по поиску досуга и образования для детей

A A= A+ 29.05.2020

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» накануне Международного дня защиты детей проанализировала статистику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», включенному в детские программы накопительного страхования.

Выяснилось, что с начала 2020 года количество обращений родителей к образовательному консультанту выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Больше половины обращений за этот год пришлось на период самоизоляции (апрель-май 2020 года). При этом одним из самых популярных запросов стало дистанционное обучение.

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Образовательный консультант помогает клиентам «Сбербанк страхование жизни» подобрать для детей подходящий вуз, кружок или спортивную секцию, педагога или репетитора, психолога или логопеда, а также найти скидки и интересные предложения по досугу для ребенка. С января по май 2020 года полисы по этой программе оформили более 12 тыс. клиентов Сбербанка.

Большинство запросов, 60% от общего количества, связано с подбором образовательных учреждений: перед вступительной кампанией этого года родители озабочены выбором вузов, колледжей, детских садов и кружков. Еще 20% обращений пришлось на поиск дистанционного обучения и досуга — подбора детских онлайн-школ, дистанционных спортивных занятий, онлайн-библиотек и телемедицинских услуг. 10% запросов поступило на подбор тестов по определению профориентации.

Чаще всего к «Образовательному консьержу» обращались жители Москвы и Санкт-Петербурга — 41% от общего количества обращений. Также сервисом активно пользуются клиенты из Читы, Кемерово, Нефтекамска и Екатеринбурга.

Так, для 7-летнего мальчика из Москвы образовательный консультант подобрал книги и онлайн-библиотеки на английском языке, а для 8-летней девочки из Нефтекамска — онлайн-тестирование на профориентацию. Маме 15-летней девочки из Московской области консультант помог в поиске лекарственного препарата в аптеках. Также родители из разных регионов интересуются онлайн-выставками и виртуальными турами по музеям мира.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«В настоящее время у 55 тысяч семей есть договоры накопительного страхования по детским программам "Сбербанк страхование жизни" и всем им в любое время суток доступны услуги образовательного консультанта. Анализ портфеля детского НСЖ показал, что этот инструмент для формирования сбережений интересен клиентам разных возрастов — от 18 до 75 лет. При этом наши клиенты формируют накопления на самых разных горизонтах — от 5 до 20 лет. Самый популярный срок для формирования накоплений на образование детей составляет 5 лет, средняя сумма — около 400 тысяч рублей. Интересно, что родители чаще всего предпочитают ежемесячные взносы по договорам детского НСЖ. Это значит, что клиенты принимают решение копить на образование детей осознанно и готовы откладывать на эти цели каждый месяц».

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений. В том числе клиенты застрахованы от впервые возникших инфекционных или вирусных заболеваний, включая коронавирус. При наступлении неблагоприятных событий компания произведет страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.

  • «Сбербанк страхование жизни»
Источник:

Наши проекты