Речь идёт про 40% общих сборов (которые в целом составили $753 млн), их получили разработчики в категории Дизайн & технологии.
Всего Kickstarter выделил шесть главных трендов 2020 года:
Как отмечает основатель сообщества Insider Information, «пандемия и локдауны не остановили машину Instagram-брендов — они продолжали изобретать новые товары для миллениалов. Например, элитную амуницию для собак или эстетские аксессуары для самокруток.
Однако из-за локдауна в 2020 году у многих полностью встало производство.
Другая проблема — продажи. Новинки плохо продаются, но при этом непонятно — дело в продукте или в пандемии. То же касается запусков на Kickstarter — хотя для платформы это рекордный год, многие кампании провалились».
По мнению Кирилла Косминского, главы Ассоциации краудфандинга, «20 миллирадов рублей в год на изобретения от спонсоров - это абсолютно достижимые цифры и в России. Однако мы находимся в замкнутом кругу проблемы «курицы и яйца», когда спонсоры не вкладывают в идеи, потому что мало проектов, а проектов в свою очередь появляется мало в публичную плоскость из-за того, что авторы не могут собрать достаточно средств.
Мы разработали ряд мер и предложений, которые может предпринять государство с институтами развития, чтобы вывести краудфандинг изобретений на новый уровень, потому что без этого мы лишь продолжим читать про успехи Кикстартера».