Для замены ушедших или имеющих риск прекращения работы в РФ Confluence, Notion, SharePoint и других зарубежных систем хранения и управления знаниями, L2U InKnowledge, пожалуй, лучшее решение на российском рынке.
База знаний InKnowledge от компании L2U, партнера BSS, встроена в технологический стек омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она расширяет возможности платформы, выступая единым источником информации, обеспечивающим синхронизацию и поддержание актуальности информации у интегрированных с ней «потребителей» данных (CRM, сайты, порталы, АРМ операторов контакт-центров и т.п.).
Это отечественное решение по качеству, быстродействию и функциональным возможностям не уступает передовым зарубежным системам хранения и управления знаниями, таким как Confluence, Notion, SharePoint, KMS Lighthouse и другим. А по многим параметрам и превосходит их.
Уникальность L2U InKnowledge состоит в том, что эта База знаний (БЗ) – единственная система, обеспечивающая омниканальность знаний, поддерживающая работу с операторами, роботами, а также в формате самообслуживания. Она может служить платформой для организации единого справочного центра компании и информационной поддержки обслуживания клиентов во всех каналах коммуникации.
Основные преимущества L2U InKnowledge:
Возможности L2U InKnowledge:
«Пользователи нашей омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech высоко оценивают преимущества базы знаний InKnowledge. Они отмечают, что в сложившейся геополитической ситуации эта российская разработка – лучшая альтернатива иностранным аналогам. Преимущества и выгоды этой базы знаний позволяют быстро интегрировать продукт в инфраструктуру компании, добиться снижения операционных расходов, легко масштабировать решение, фокусируясь на развитии и росте бизнеса», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
«Приобретая пакетное решение, включающее виртуального ассистента, который интегрирован с полноценной базой знаний, заказчик существенно снижает затраты на внедрение и получает комплексное предложение с омниканальным источником знаний, которое закрывает как текстовый, так и голосовой канал взаимодействия с клиентами и предоставляет информацию из единого источника роботам, операторам и любым другим потребителям знаний», - подчеркнул генеральный директор L2U Кирилл Кузнецов.