Новые возможности развиты в части распознавания речи, речевой аналитики и инструментов поддержания диалогов.
Компания BSS объявила об успешном завершении первого этапа проекта разработки диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения при грантовой поддержке Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
Напомним, что целью проекта является создание российского конкурентного вендорского решения на основе речевых технологий, которое станет основой импортонезависимости. Его задача — обеспечить бизнес и госструктуры России, СНГ и других стран комплексом речевых услуг с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.
Реализуемый проект позволит вывести отечественное решение компании BSS на новый конкурентный уровень. Полный стек собственных технологий будет усилен использованием end-to-end (E2E) подхода в распознавании речи и few-shot обучением в понимании естественного языка. Это позволит существенно сократить время и ресурсы на создание прикладных решений в области диалоговых технологий (текстовых и голосовых интеллектуальных помощников, текстовой и голосовой аналитики и т. д.).
На первом этапе проекта реализованы возможности в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, касающиеся распознавания речи, речевой аналитики и инструментов поддержания диалогов. В частности:
В ходе уже стартовавшего второго этапа продолжается реализация нового функционала речевых решений BSS: совершенствование распознавания речи, инструментов поддержки диалогов и речевой аналитики. Окончание второго этапа планируется в январе 2023 года.
«Проект развития речевых решений BSS при поддержке РФРИТ откроет пользователям нашей диалоговой платформы Digital2Speech новые возможности, основанные на самых современных технологиях. Проект реализуется в интересах госструктур и других участников из разных отраслей с целью равноправного доступа к передовым технологиям на базе искусственного интеллекта и развития здоровой конкуренции. Это значит, что пользователи смогут быстрее получать бизнес-результат, эффективнее выявлять потребности клиентов и качественнее трансформировать клиентский путь на основе полного технологического стека бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов BSS, покрывающих все их потребности в области речевых технологий с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.