Russian Creative Week пройдет в Москве с 7 по 10 июля 2022 года. Ассоциация операторов инвестиционных платформ рекомендует для посещения интересные мероприятия на тему краудфандинга.
«Роль музыкального агрегатора 2022 на примере ZVONKO DIGITAL»
07 июля, 10:00
Последние четыре месяца музыкальная индустрия в России испытывает проверку на прочность и сталкивается с серьезными вызовами. Крупнейшие зарубежные лейблы и стриминги ушли, а артисты потеряли свои привычные способы монетизации контента. Как в новых условиях зарабатывать музыкантам? Этому главному вопросу будет посвящена презентация единственного российского музыкального агрегатора ZVONKO digital, представители которого расскажут, как с его помощью монетизировать свое творчество.
07 июля, 12:00
Новые вызовы экономики диктуют новые условия конкуренции за аудиторию. С уходом зарубежных компаний многие ниши оказываются свободными, однако именно в них ожидается самая яростная борьба за потребителя, которая обусловлена вводом новых брендов и экспансией существующих. В этих условиях особое значение приобретают нетривиальные ходы, например использование нейромаркетинга, акцент на аудиобрендинг, включая звуковую айдентику и др. Участники дискуссии обсудят значение брендинга для бизнеса в целом и аудиобрендинга в офлайн-точках присутствия, поговорят о том, как правильно пользоваться инструментами нейромаркетинга для программирования желаемого покупательского пути, выскажут свою точку зрения на то, каким образом можно создать эмоциональную связь между брендом и покупателями.
«Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты?»
07 июля, 15:45
Любой современный творческий проект требует финансирования. Однако креативным предпринимателям получить кредит непросто, на его одобрение уходит много времени и сил. Банк сложно убедить в состоятельности нового проекта. В этой ситуации есть смысл обратиться к краудлендингу — перспективному способу привлечения финансирования. Эксперты Ко-Фи ― первой в мире краудлендинговой платформы для инвестиций в будущее креативных индустрий ― поделятся своим опытом и обсудят с творцами актуальные вопросы.
«Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно?»
08 июля, 10:00
Выездное заседание Клуба менторов предпринимателей.
Творческий подход в бизнесе принято называть креативом. Имеется в виду создание оригинальных бизнес-идей, творческий подход к управлению компанией, отношениям с клиентами и сотрудниками. В более широком смысле креативное предпринимательство включает в себя бизнес-направления, которые основываются на культурном творчестве и капитализируют интеллектуальную собственность. В противовес ему — технологическое предпринимательство, в основе которого лежит инновационная высокотехнологичная наукоемкая идея. С другой стороны, креативность происходит от латинского слова creatio — «созидать», что, несомненно, является атрибутом предпринимательства в любом его виде.