За 9 месяцев 2022 года СберСтрахование выплатила розничным клиентам 3,3 млрд рублей. Это на 40% больше, чем за тот же период 2021 года. Всего компания урегулировала 64,3 тыс. страховых события.
Четверть (24%) всего объёма — 790 млн рублей — выплачено по ОСАГО. На компенсации по программам ипотечного и добровольного страхования жилья пришлось по 19%. А на программу страхования от несчастного случая — 14%. Ещё 9% — это выплаты по программе защиты от недобровольной потери работы, 7% — по КАСКО, 6% — по страховкам для путешественников.
Больше всего заявлений (28%) на урегулирование подали владельцы полисов «Защита от травм». Каждая шестая (16%) выплата — по ОСАГО, каждая восьмая — по программе страхования путешественников и добровольному страхованию жилья (по 13%).
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«СберСтрахование особое внимание уделяет процессам урегулирования. Наша главная задача — в максимально краткие сроки рассмотреть заявление от клиента и принять решение о выплате. По многим программам урегулирование доступно онлайн — для этого клиентам достаточно установить мобильное приложение «СберСтрахование» и заполнить простую онлайн-форму. Это быстро и удобно, ведь физическая подача документов не потребуется».