Приложение «Халва – Совкомбанк» заняло третье место в ежегодном рейтинге Mobile Banking Rank в категории «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках на Android».
Совкомбанк поднялся на две позиции в этой категории рейтинга в сравнении с результатом прошлого года. Как отмечают аналитики Markswebb, в мобильном банке Совкомбанка реализованы широкие возможности автоматизации платежей, предоставлена информативная история операций, настроены удобное получение переводов, навигация и поиск по приложению.
В категории Daily Banking эксперты Markswebb оценивали ежедневные задачи частного пользователя в мобильном банке: переводы, платежи, проверка баланса, оплата услуг, покупок и так далее. В этом году из системы оценки были удалены критерии, которые связаны с функциями, недоступными в России.
«Мы рады, что несмотря на колоссальные вызовы 2022 года, мы смогли не только сохранить высокое качество ежедневного банкинга в нашем мобильном приложении «Халва – Совкомбанк», но и активно развивать новый функционал для максимально удобного и безопасного пользования мобильным банкингом каждый день», – прокомментировал заместитель председателя правления Совкомбанка Альберт Борис.
Mobile Banking Rank — ежегодное многоэтапное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках России для частных лиц. Оно дает возможность оценить свое положение на рынке, получить полноценный контекст для стратегии развития сервиса, увидеть лучшие практики для улучшения UX и достижения бизнес-целей.
В исследовании Mobile Banking Rank 2022 оценивались мобильные приложения 24 популярных банков для физических лиц.