Компания подвела итоги своей деятельности в 2022 году.
2022 год стал для BSS традиционно насыщенным, полным событий, побед и новых горизонтов развития, несмотря на все внешние обстоятельства. Компания продолжила движение вперед, активно развивая направления бизнеса и географию присутствия.
Успешно проведена масштабная реорганизация производственного блока – созданы заделы для нового качества и скорости разработки и сопровождения решений BSS. Завершен ремастеринг флагманских систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) – доведены до уровня лучших на рынке. Наши проекты стали победителями престижных премий. Успешно работаем с несколькими банками по формированию цифровой инфраструктуры для участия в пилоте ЦБ по использованию цифрового рубля, а также с Ак Барс Банком в эксперименте ФНС РФ по специальному налоговому режиму — автоматизированной упрощенной системы налогообложения.
Активно внедряли речевые решения в различных отраслях: банках, телекоме, госсекторе, энергетике, ритейле и т.д. Наши речевые решения в банках признаны наиболее функциональными и отмечены в масштабных и авторитетных исследованиях Markswebb и Naumen. А за инновации в области взаимодействия с клиентами с использованием речевых технологий BSS удостоена Национальной банковской премии.
Гордимся внедрением и развитием решений в ПСБ, Газпромбанке, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, крупнейших банках Узбекистана и других финансово-кредитных организациях РФ и СНГ.
Динамично развивали направления информационной безопасности, заказной разработки и продажи решений через партнеров – крупнейших в стране ИТ-интеграторов.
Укрепляли свои позиции на рынке Узбекистана - одной из самых активно развивающихся стран постсоветского пространства. Сформировали мощную экспертную команду и ряд узбекских банков уже выбрали наши решения.
Продолжали в условиях турбулентности и неопределенности формировать и поддерживать высококлассную команду профессионалов BSS.
Подробнее о достижениях по ключевым направлениям читайте в развернутом материале.