Совкомбанк стал лауреатом премии Russian Compliance award 2023 в номинации «Лучшая инновация в сфере комплаенс». Церемония награждения победителей в области комплаенс, рисков и этики по итогам 2022 года прошла в рамках X Compliance Case Forum 2023 в Москве 17 марта.
В конце 2021 года банк первым предложил персональный сервис поддержки клиентов, включающий полный спектр консультационных услуг по всем комплаенс направлениям при деятельности как в России, так и за ее пределами.
Руководитель департамента комплаенса Совкомбанка Марина Бурдонова:
«Мы рады, что наш проект высоко отмечен экспертами и стал победителем премии. Банк помогает клиентам вести законный бизнес в новых реалиях и быстро адаптироваться к меняющейся среде. Комплаенс банка готов к открытому диалогу с клиентами и предлагает им консультационную поддержку широкого профиля, включая вопросы валютного, налогового, антиотмывочного законодательства, а также структурирование сделок и помощь в реализации внешнеторговых контрактов».
Форум по традиции собирает профессионалов в сфере комплаенс, чтобы обсудить последние изменения и новые тенденции, поделиться опытом и идеями развития системы комплаенс в России.