Инфоповод Совкомбанка о запуске коворкинга с четырехдневной рабочей неделей для сотрудников вошел в число лучших в 2022 году. Соответствующее исследование представлено компанией «Медиалогия».
В феврале 2022 года Совкомбанк запустил первый в России эксперимент с укороченной рабочей неделей для сотрудников с сохранением уровня заработной платы. Событие стало резонансным как для рынка труда, так и для медиаполя. Прецедент получил широкую огласку в российских и зарубежных СМИ.
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-проектов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ и соцсетей. «Медиалогия» оценивает наиболее резонансные кейсы пресс-служб, а авторы лучших инфоповодов представляют свои проекты на специальном мероприятии «Инфоповод года». Главным критерием является медийный вес, рассчитанный на основе МедиаИндекса — показателя PR-эффективности.