Компания Динамика разработала и реализовала в нескольких банках Онлайн-офис для регистрации клиентов и их продуктов. Помимо интерфейса для клиентов в решении есть окно операциониста, внутренний процесс рассмотрения заявки и инструмент продаж через персональные предложения.
Онлайн-офис Dynamika представляет собой настраиваемое под требования банка решение, а ссылку на регистрацию в Офисе удобно разместить в любом месте: на сайте, маркетплейсе или в письме клиенту. При регистрации от клиентов требуется только номер телефона, никаких ключей и электронной подписи, что значительно облегчает процесс. Работа операциониста тоже упрощается, так как по нежелательным заявкам может быть предусмотрен автоматический отказ, что экономит время сотрудника на обработку нерелевантных заявок.
Важное преимущество Онлайн-офиса Dynamika заключается в гиперперсонализированных информационных сообщениях: как только клиент входит в ЛК система автоматически рассчитывает сегмент, на основании имеющихся данных и формирует специально для него персональные предложения. Эти предложения клиент сразу видит в Онлайн-офисе в виде ярких баннеров. Это повышает вероятность того, что клиент заинтересуется в новых продуктах и услугах банка, что, в свою очередь, увеличивает количество продаж.
При оформлении заявки от клиента требуется минимум усилий, так как часть информации заполняется автоматически из открытых источников. После регистрации клиент получает удобный интерфейс, где может отслеживать весь процесс работы с заявкой, а банк получает канал дополнительных продаж и общения. Помимо подачи заявки реализован механизм подписания документов, включая кредитные договоры, заявления на открытие счета и другое. Сразу после регистрации заявки банк получает информацию о новом клиенте, даже если заявка не заполнена до конца, все данные, которые клиент успел внести, передаются в CRM банка.
Онлайн-офис также интегрируется с различными компонентами банковской экосистемы, что упрощает и ускоряет процесс обработки заявок и регистрации продуктов. Так, в одном из банков-партнеров Онлайн-офис интегрируется с Кредитным конвейером Dynamika. Клиент подает заявку и все его дальнейшее действия происходят через ЛК: отправка дополнительных документов, общение со специалистами банка, отслеживание статуса заявки. В свою очередь, специалисты банка работают через привычный интерфейс Кредитного конвейера, на всех этапах рассмотрения заявки разные специалисты могут задавать дополнительные вопросы клиенту, при этом оставаясь анонимными и сохраняя всю историю переписки. Благодаря интеграции компонентов Dynamika, банк-партнер не только упрощает взаимодействие с клиентом, но и получает возможность сформировать на основании автоматического расчета в Кредитном конвейере, и отразить в Онлайн-офисе персональное предложение, например, по выпуску кредитной карты с заранее одобренным лимитом.
Онлайн-офис Dynamika — это эффективное решение для банков, которые хотят повысить качество обслуживания и увеличить продажи. Решение можно быстро внедрить и оно не требует больших затрат, также, возможен вариант использования, как сервиса (SaaS) с ежемесячной оплатой, что делает Онлайн-офис доступным для многих банков. Он позволяет превратить "нулевого клиента" в полноценный канал онлайн-коммуникации и обеспечивает гладкое взаимодействие между клиентом и банком на всех этапах от подачи заявки, до ее рассмотрения и одобрения.