СберСтрахование урегулировала в январе — мае 2023 года 9 тыс. страховых случаев по линии защиты грузов и ответственности грузоперевозчиков и экспедиторов. Это в 1,6 раза больше, чем за весь 2022 год.
Кроме того, с начала 2022 года в 10 раз сократились сроки принятия решений по страховым случаям — теперь процесс занимает не более 3 рабочих дней. А с момента подачи заявления до поступления выплаты на счёт клиента в среднем проходит всего 6 дней.
Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:
«СберСтрахование максимально поддерживает цифровизацию процессов, от которой выигрывают наши клиенты. В грузоперевозках благодаря автоматизации нам уже удалось кардинально ускорить урегулирование страховых случаев, и это далеко не предел. Удобный клиентский путь от оформления договора до принятия решения по страховому случаю, а также оперативность и простота процессов отвечает запросам бизнеса и способствует развитию доверительных отношений между ним и страховой компанией. Мы продолжим и дальше совершенствовать сервис в стремлении предоставить лучшие услуги нашим клиентам».
ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 47,2 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.