Корпоративная благотворительность в России становится все более значимой составляющей общественной жизни и важным элементом корпоративной культуры. Сегодня все больше компаний осознают свою социальную ответственность и активно участвуют в благотворительной деятельности, оказывая поддержку различным социальным группам и проектам.
Многие крупные корпорации в России уже имеют стабильные программы корпоративной благотворительности, направленные на поддержку образования, здравоохранения, культуры, спорта и экологии.
Однако вопреки достижениям, корпоративная благотворительность в России сталкивается с рядом вызовов. Недостаток прозрачности и эффективности, отсутствие систематического подхода и недостаток привлечения широкого круга участников ㅡ все это вопросы, требующие решения.
Увеличение общественной осведомленности о социальной ответственности бизнеса, развитие партнерства между корпоративным сектором, государством и некоммерческими организациями открывают новые возможности для развития этого сектора.
Отдельного внимания заслуживает рост технологических возможностей, таких как краудфандинг и онлайн-платформы для благотворительности. Они открывают новые возможности для развития этого сектора. Эти инструменты, будучи доступными и прозрачными, позволяют легко и быстро закрывать необходимые задачи. Через краудфандинговые платформы на постоянной основе поддерживается большое количество социально значимых проектов из разных направлений. Так, через коллективное финансирование многие проекты в сфере культуры, искусства, спорта, инноваций и даже образования получили возможность быть реализованными.
В частности, крупнейшей краудфандинговой платформой в Европе является Planeta.ru, через которую удалось привлечь 1 979 280 662₽ и поддержать 8 427 проектов. Через эту платформу авторы творческих, социальных, научных и бизнес-инициатив собирают деньги на свои проекты.
Подробнее про корпоративную благотворительность: https://omsk.bezformata.com/listnews/korporativnaya-blagotvoritelnost/120028935/
Портал Planeta.ru: https://planeta.ru/
Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) была создана в 2018 году и является первым и единственным профессиональным объединением организаций в сфере краудфинансирования. Основные функции Ассоциации – формирование инициатив по устойчивому развитию рынка, взаимодействие с органами власти, информирование о вновь появляющихся финансовых продуктах и цифровых сервисах.