Производитель электроники и устройств Xiaomi с помощью краудфандинга произвел выпуск нового продукта — коврика с режимом катка.
Проект оценили в 299 юаней (≈3 900 рублей). Его поддержали 540 человек — они помогли собрать 31% от необходимой для релиза суммы.
В коврик встроена технология, которая позволяет пользователям изменять его форму и создавать различные конфигурации, чтобы создать опыт катания.
Коврик оснащен сенсорами, которые реагируют на движения пользователя, которые могут управлять им с помощью жестов для режима катания, игр и физических упражнений.
Кирилл Косминский, директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) высказал свои надежды насчет поддержки подобных проектов на отечественном краудфандинге: «Надеемся, что в России также будут развиваться подобные проекты, так как в стране очень много изобретателей, чьи идеи могут быть реализованы с помощью краудфандинга».
Узнать подробнее можно по ссылке.
Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) была создана в 2018 году и является первым и единственным профессиональным объединением организаций в сфере краудфинансирования. Основные функции Ассоциации – формирование инициатив по устойчивому развитию рынка, взаимодействие с органами власти, информирование о вновь появляющихся финансовых продуктах и цифровых сервисах.