Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в первом полугодии 2024 года.
За отчетный период партнерская сеть «Халвы» выросла более, чем на 6%. С начала года к программе присоединились 2 тысячи новых партнеров, среди которых Lamoda sport, Ренессанс страхование, Все инструменты, Автодор Платные дороги, Domino Pizza и многие другие. Партнерская сеть «Халвы» увеличилась более, чем на 23 тыс. торговых точек, что на 43% больше, чем за тот же период 2023 года
В магазинах партнеров за отчетный период было совершено более 63 млн покупок по карте «Халва», это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом растет доля покупок, совершаемых онлайн, – сегодня это уже 24% от общего объема платежей, что на 8% больше, чем в прошлом году.
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 9% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 11,2 месяца, что на 2,1 месяц выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
В региональном разрезе по объему транзакций ожидаемо лидируют Москва и Санкт-Петербург, однако по приросту бизнеса в первом полугодии-2024 относительно аналогичного периода прошлого года бесспорными лидерами являются Республика Хакасия, Магаданская область, Чувашская Республика, Саратовская область и Республика Адыгея.
«Региональная экспансия является одной из ключевых наших задач. Сегодня, благодаря подключению новых партнеров, в том числе, обладающих крупными региональными сетями, «Халва» активно заходит в новые регионы. Мы стремимся к тому, чтобы не только жители крупных городов, но и пользователи «Халвы» по всей России могли в полной мере оценить удобство покупок внутри партнерской сети «Халвы»», – отмечает управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.