В Москве состоялась пресс-конференция, в ходе которой международная бизнес-группа JD.com объявила о запуске русской версии своей глобальной платформы электронной торговли.
Это означает, что в России появился новый крупнейший игрок данного направления ритейла (JD.com занимает 11-ю строчку в мировом рейтинге компаний, занимающихся электронной коммерцией), который с 18 июня текущего года предоставляет российским потребителям возможность прямого доступа к десяткам тысяч наименований высококлассных товаров. Так, в настоящее время у компании имеются соглашения о стратегическом партнерстве с лидирующими компаниями-производителями смартфонов Китая: ZTE, Nubia and Huawei. С момента запуска российской версии интернет-платформы JD.com они предлагают ряд специальных акций для ее клиентов.
С компанией JD.com, главными преимуществами работы которой является упор на быстроту доставки товаров потребителю и их выверенное качество, сотрудничает и немало известных участников российского рынка. Среди них такие компании, как Группа QIWI, Яндекс.Деньги, СПСР Экспресс (второй после Почты России оператор по доставке почтовых отправлений), и ряд других. Все это являются предпосылкой того, что у JD.com имеются все возможности для завоевания лидирующих позиций на российском рынке.