- Автор: Банковское дело
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-29 мая 2015 года (Москва, Холидей Инн «Лесная», ул. Лесная, д. 15)
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/
Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов
- Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Участвуют Северсталь, РЖД, Аэрофлот, Пробизнесбанк, Росинтер Ресторантс, Мегафон и многие другие.
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Спикеры конференции
- Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь - Центр Единого Сервиса
- Борис Аксёнов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета, РЖД
Борис Аксенов: «Проще работать, когда требования бухгалтерского и управленческого учета изначально состыкованы»
Какова роль методологии и нормативно-справочных документов в формировании единого учетного пространства? Какой учет первичен – бухгалтерский или управленческий? Как обеспечить взаимодействие этих двух учетных контуров? На эти вопросы ответил Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета компании «РЖД».
- Михаил Петров, заместитель директора департамента, Министерство связи и массовых коммуникаций
- Вадим Коровко, руководитель отдела бизнес приложений, АББ
- Леонид Блайвас, заместитель руководителя Центра компетенции по управлению ИТ-проектами, Аэрофлот
- Муза Монамс, исполнительный директор, Bauer Media
Муза Монамс: «Эффективность BI-систем можно обеспечить, активного вовлекая в проект автоматизации ключевых менеджеров бизнеса»
Муза Монамс, исполнительный директор Bauer Media Group и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», ответила на вопросы CFO-Russia, касающиеся анализа KPI: какие возможности для бизнеса он дает, насколько часто его нужно проводить и как эффективно использовать BI-системы.
- Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
- Алексей Кравцов, председатель, Арбитражный третейский суд города Москвы
- Ольга Красавина, начальник отдела сканирования и архивирования, СТС Медиа
- Павел Михайлов , начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов , Пробизнесбанк (Финансовая группа Лайф)
Павел Михайлов: «Стоимость процессов при создании ОЦО снижается на 30-50%»
Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф ) и спикер Шестой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia о тонкостях централизации процессов в банковской группе.
- Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер Ресторантс
- Денис Ткач , директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами, Росинтер Ресторантс
Денис Ткач: «Необходимо максимально консервативно прогнозировать Cash Flow на следующий год»
Денис Ткач, директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами «Росинтер Ресторантс» и спикер Третьей ежегодной конференции «Корпоративное казначейство», рассказал CFO Russia о том, как повысить эффективность работы казначейства в условиях экономических санкций.
- Илья Губарев, руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, управление по ИТ, МегаФон
- Наталья Морозова, начальник Управления учета и отчетности ОЦО, АгроТерра
И многие другие!
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте [email protected].
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/