За первые три недели апреля специалисты по клиентскому сервису страховой компании «Согласие» ответили на 62,3 тыс. запросов #страхователей. В «нерабочий» период клиенты стали чаще интересоваться покупкой полисов и пролонгацией договоров, а о страховых событиях заявляли реже.
Наиболее существенным был рост числа обращений, связанных с пролонгацией договоров по различным видам страхования и приобретением полисов е-ОСАГО. Запросов по первой теме в апреле было более 3 тыс. против 1,7 тыс. за весь март (в среднем 146 и 56 в день соответственно). По поводу e-ОСАГО в апреле поступило почти 2,5 тыс. обращений или в среднем 117 ежедневно (в марте – 1,7 тыс. всего и 53 в день).
С покупкой полисов были связаны свыше 5 тыс. обращений или в среднем 240 в день (в марте было 218). При этом, число запросов на регистрацию страховых событий по автострахованию снизилось почти в два раза. В апреле от страхователей поступило более 8 тыс. обращений по этому поводу (в среднем 384 ежедневно, тогда как в марте было 669). Сокращению числа страховых случаев по автострахованию, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, в середине текущей недели дороги стали свободнее на 85% по сравнению с тем же периодом годом ранее.