СЕССИЯ 1: ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Инструменты, тренды, персонализация
1. Будущее цифрового маркетинга – основные тренды и прогнозы
2. Регулирование рынка рекламы и маркетинга в финансовом секторе
3. Потребитель под защитой – законодательные изменения в сфере рекламы
4. Сustomer Relations и маркетинг – как формировать желания клиентов, а не угадывать их
5. Трансформация маркетинговых гипотез и бизнес-моделей как следствие экономических изменений и кризисов
СЕССИЯ 2: ПРОДАЖИ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ
Новые каналы, актуальные продукты, истории успеха
1. Performance маркетинг в FinTech индустрии
2. Влияние персонализации и таргетирования на ROI, инструменты его оценки
3. Content маркетинг в финансах – единство формы и содержания
4. Трансформация финансовых продуктов – игры разума
5. Азбука лояльности клиентов: что должен знать каждый маркетолог о ремаркетинге
6. Микросегментирование в финансовом маркетинге – новые возможности
7. Сторителлинг в финансах – как рассказать просто о сложном
8. Минимизация затрат на маркетинг при запуск новых продуктов
СЕССИЯ 3: КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ
Эффективность, технологии, управление
1. Мобильная реклама
2. Социальные сети – правила успешной SMM-игры
3. SEO оптимизация
4. Видео-маркетинг и виральные ролики;
5. Телемаркетинг
6. Креатив в digital
7. Сервисы автоматизации взаимодействия с клиентами (мессенджеры, чат-боты, роботы)
СЕССИЯ 4: БОРЬБА ЗА ТРАФИК
Источники данных, лидогенерация, оценка качества
1. Контекстная реклама
2. СPA-маркетинг
3. Лидогенерация
4. Email/SMS-маркетинг
5. Персонализированный маркетинг
6. Гео-маркетинг
7. Big Data и Data Mining в макретинге
8. Мобильные операторы
9. Платежные системы
10. Арбитраж трафика
СЕССИЯ 5: ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация, AI и BI сервисы, геймификация
1. Оптимальные programmatic-стратегии и инструменты их воплощения
2. Применение технологий Artificial Intelligence (AI) и Machine Learning (ML) для маркетинговой оптимизации
3. Технологическая революция - прогрессивные изменения в Ad Tech
4. Эффективный multichannel маркетинг
5. Технологии повышения конверсии и увеличения Marketing ROI
Мастер-классы и воркшопы
• Практические кейсы успешного content-маркетинга в финансовом секторе
• Пошаговая инструкция продвижения финансовых продуктов– от идеи до продакшена
• Методики расчета конверсии