ООО «Европейская Юридическая Служба» – компания с высоким уровнем качества сервиса. Компания предоставляет дистанционные юридические консультации по всем отраслям права на протяжении 16 лет. Её клиентская база насчитывает свыше 4,5 млн физических лиц и более 350 тысяч юридических. ООО «ЕЮС» имеет более 40 партнеров, среди которых крупнейшие участники финансового рынка.
Задать вопрос специалисту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент выбирает для себя наиболее удобный вариант -- записать аудио-сообщение, приложив необходимые документы, или позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги можно в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.
На сайте ООО «ЕЮС» отражена информация об услугах и продуктах, а также указана их стоимость. С помощью специальной формы можно оставить заявку на консультацию. Раскрыта информация о ключевых событиях, новости и архив пресс-релизов. Кроме того, в качестве позитивного фактора отмечено размещение на сайте статей в разделе «Правовой журнал», направленных на повышение юридической грамотности клиентов. В разделе «Наша команда» размещена информация о профессиональной деятельности и специализации ведущих юристов компании. Навигация удобна и понятна, названия разделов соответствуют их содержанию.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы, чтобы конкретизировать ситуацию. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время консультаций клиентам не только были даны рекомендации, но также приведена законодательно-нормативная база по проблеме. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.