08.11.2021 г. аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» телеветеринарному сервису «ВетЭксперт» на уровне А1. Оценка присвоена впервые.
ООО «ВетЭксперт» - ветеринарный телемедицинский сервис, осуществляющий онлайн консультации по уходу и лечению домашних животных. Сервис осуществляет такие услуги, как: консультирование онлайн, перевод диагноза/назначения, помощь в вопросах воспитания и содержания питомцев, объяснения тонкостей ухода за животными, а также страхование питомцев.
Проведенный анализ показал, что «ВетЭксперт» предоставляет клиентам сервис высокого уровня. Потребители оценивают работу клиники позитивно, отмечают работу сервиса и оперативные ответы. В организации ведут прием 13 квалифицированных врачей, имеющих международный опыт. Компания развивается и сотрудничает с крупными страховыми компаниями и банками, в числе которых «Ренессанс Страхование», МАНГО, «Россельхозбанк», АльфаСтрахование, МегаФон, Билайн, Почта РФ и другие. С 2020 по 2021 год число клиентов увеличилось в три раза и сегодня к услугам сервиса имеют доступ более 70 тысяч человек. Прирост клиентов с начала 2021 года составил 68%.
На сайте компании размещена информация про сервисы и услуги, по каждому продукту можно ознакомиться с описанием и получить дополнительную информацию. В свободном доступе находятся номера телефонов для связи, а также режим работы клиники. Навигация сайта удобна и понятна, есть функция технической поддержки, названия разделов соответствуют информации, которая в них размещена. Доступ к сервису можно получить через браузер на компьютере и смартфоне, через мобильное приложение на IOS, Android. Дистанционная консультация может быть получена по видеосвязи, посредством звонка на сайте или в приложении, а также через обычный звонок по сотовой связи, либо чат на платформе.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» клиенты отметили высокое качество консультаций, заинтересованность врачей в питомцах пациентов. В течение консультаций врачи отвечали на все вопросы, расспрашивали подробнее о проблемах животных. Давали рекомендации по дальнейшему лечению. Консультации состоялись в обозначенное время записи и длились установленное для этого время. Тайные покупатели отмечают, что они рекомендовали бы сервис своим знакомым.