Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» рассказал, чем сейчас интересуются пользователи на сайте. На фоне последних событий люди ищут информацию о санкциях против РФ, способах сберечь деньги и будущем ипотеки. А популярность вкладов Сбербанка выросла в 23 раза.
Аналитики «Выберу.ру» отметили трехкратный рост трафика на сайт www.vbr.ru c конца февраля. 2 марта количество уникальных пользователей, интересующихся финансами, достигло отметки 550 тысяч в день.
На волне последних внешнеполитических событий, в период с 24 февраля по 4 марта вырос интерес россиян к вкладам. Объем трафика в раздел «Вклады» на «Выберу.ру» вырос в 14 раз — около 600 000 просмотров в сутки. Также наблюдается рост в разделе «Ипотека», на пике он был популярнее в 2 раза. Несмотря на обвал акций российских компаний, интерес к инвестициям пока сохраняется на прежнем уровне.
Наиболее популярные поисковые запросы на сайте (с вариациями):
Пик запросов, связанных с санкциями, пришелся на 25 февраля, сейчас они имеют нисходящую динамику на сайте. Растет количество запросов, связанными вкладами для физлиц, в том числе «краткосрочные вклады», «вклады с высоким процентом», «ставки по вкладам». Вклады Сбербанка люди стали искать чаще примерно в 23 раза.
Также зафиксирован активный рост информационного трафика. Посетители сайта ищут больше экспертной информации о санкциях, сбережениях на банковских счетах и будущем ипотеки. Самым популярным материалом стала статья на тему санкций, введенных против России. Ее посмотрели более 300 000 раз.
Топ-5 самых читаемых статей на «Выберу.ру»:
«В это непростое время мы наблюдаем всплеск интереса россиян к финансовым вопросам. Люди стараются разобраться, что происходит на рынке, и найти способы сохранить сбережения. Одним из наиболее оптимальных вариантов для этого являются краткосрочные вклады, ставки по которым сегодня доходят до 25%. Несмотря на сохраняющийся интерес к инвестициям, мы рекомендуем проявлять осторожность в этом вопросе: сегодня растет число мошеннических схем под видом работающих инвестиций», — рекомендует Юлия Деньгина, директор по продукту «Выберу.ру».
«Выберу.ру» (www.vbr.ru) — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, проект IT-компании DD Planet. Входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов и в топ-10 самых цитируемых финансовых СМИ, по данным «Медиалогии». Входит в список социально-значимых интернет-ресурсов Минкомсвязи РФ. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 5 000 000 человек.
Сегодня в финансовом агрегаторе «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6 000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес.