Тел.: +7 (495) 708-32-81, (499) 245-02-13  •  E-mail: [email protected]

5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».

A A= A+ 04.04.2022

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. 

Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых: 

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
  • представители регуляторов рынка; 
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • и многие другие. 

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:

  • Более 1000 офлайн участников
  • Более 70 компаний-спонсоров
  • Более 50 спикеров

Основные темы Форума:

  • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
  • Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?
  • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации
  • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

 

На конференции поделятся опытом такие эксперты индустрии как:

  • Артем Соколов, Президент, АКИТ
  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress Россия
  • Илья Микин, генеральный директор, iHerb в России
  • Андрей Кришнев, экс-гендиректор Nike в России
  • Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям, Лента
  • Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
  • Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
  • Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
  • Борис Попов, генеральный директор Здравсити (онлайн-ресурс по заказу и доставке лекарств), коммерческий директор Протек
  • Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, НСПК
  • Екатерина Федотова, директор по клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН
  • Анастасия Щеблякова, руководитель b2b-направления, Яндекс Доставка
  • Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Анна Брус, директор по маркетингу и продажам M.Reason (женский бренд одежды премиум класса с собственным производством в РФ и торговой сетью 19 магазинов)
  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
    Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)
  • и многие другие.

Среди спонсоров и партнеров Форума следующие компании:

 

  • Europe – Глобальный спонсор;
  • – Генеральный спонсор;
  • – Спонсор регистрации;

Совкомбанк, Приложение Кошелек, Kvint, XWAY, edna, 1С РАРУС, AdSensor, Мультикарта, Solar-Staff, СКБ-банк, MasterDelivery, Anabar, Manzana, EggHeads Solutions, RetailRocket, Почта России, B2basket – Главные спонсоры;

  • block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, ЮKassa, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ&OKI, INTHEMELAB, q-systems, Webim, СКАНКОД, MST, Imredi, Loymax, Macaronika, i-Coffee.me, Gefest Capital – Партнеры

 

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

 

 


Наши проекты