Европейская Юридическая Служба подтвердила свой статус, как компания с высоким уровнем качества оказываемого сервиса. Уже 15 лет компания предоставляет дистанционные юридические консультации по всем отраслям права. К сегодняшнему дню клиентская база компании насчитывает свыше 4,5 млн физических лиц, более 350 тысяч юридических, в том числе предпринимателей.
Задать вопрос консультанту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент может записать аудио вопрос, приложить необходимые документ для рассмотрения специалистом. Также в личном кабинете есть возможность позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги клиент может в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время всех консультаций клиентам были не только даны рекомендации, но также приведены законы, нормативные акты, к которым относится вопрос. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
«Ежегодно мы подтверждаем наивысшую оценку Знака качества. Экспертные проверки подобного типа помогают крупным компаниям сегодня не забывать о том, что несмотря на изменения условий ведения деятельности, на рост показателей или финансовую перспективность компании, самый главный мотиватор – довольный клиент. Мы уважаем наших клиентов и стремимся дать им лучшее» - прокомментировал получение оценки президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев.
Знак качества уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов, проводится специалистами АЦ «БизнесДром».