23.08.2022 г. аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «НССД» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 01.09.2021.
«НССД» (Национальная Служба Списания Долгов) оказывает сервис полного цикла по списанию долгов физическим лицам в соответствии с 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”. Компания предоставляет свои услуги онлайн по всей России на высоком уровне, позиции компании в среднесрочной перспективе можно оценить как устойчивые. «НССД» создана на базе компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, что позволяет компании предоставлять онлайн услуги высокого качества и сократить издержки на содержание дополнительных офлайн офисов.
Среди параметров, которые учитывались при анализе: репутационные, судебные и финансовые показатели, наличие претензий со стороны надзорных органов, была проведена экспертиза публичной и внутренней информации. Положительное влияние на уровень оценки оказало наличие политики по управлению рисками, отдельных документов по управлению кредитными, операционными, стратегическими рисками, а также риском ликвидности. Утвержден отдельный регламент страхования рисков.
В качестве позитивных факторов отмечается прозрачность раскрытия информации: на сайте компании приведена отчетность за предыдущий год, есть онлайн-формы для отправки заявки на получение консультации, описаны условия получения.
НССД занимает лидирующие позиции в технологическом развитии среди компаний, предоставляющие аналогичные услуги по банкротству физических лиц. Компания планирует масштабировать бизнес, повысить прибыльность и эффективность, увеличить гибкость и клиентоориентированность через расширение и совершенствование продуктовой линейки.
По итогам 2021 года финансовое состояние «НССД» оценено как хорошее. Отмечена высокая рентабельность активов, собственного капитала, продаж.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.